Top.Mail.Ru

1С:Документооборот 8

Программа автоматизирует документооборот на предприятии любого масштаба и специфики

1С:Документооборот - автоматизация документооборота на предприятии любого масштаба и специфики

1С:Документооборот 8 — это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников.

Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.

Демо-доступ

0 ₽

1С в облаке

от 1 530 ₽

Коробка

от 48 500 ₽

Управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников

Возможности программы

Если Вы уже не раз задумывались о том, что на Вашем предприятии давно пора:

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов (например, ознакомления с внутренним приказом или согласования договора);
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей -

то программный продукт 1С:Документооборот 8 – это именно то, что Вам нужно!

Программа в первую очередь станет незаменимым инструментом для директора, руководителя любого уровня, помощника руководителя, офис-менеджера или секретаря для решения задач любой сложности и в назначенные сроки, а также всем офисным сотрудникам компании для организации единого информационного пространства.

Свернуть
Функционал

Работа с договорными документами

Используйте 1С:Документооборот 8 для простого создания договоров, сопроводительной или сопутствующей документации, используя шаблоны и связи документов. Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.

Управление документами

Оформляйте документы в соответствии с корпоративными стандартами организации, используя шаблоны с необходимыми реквизитами и бланки. Отслеживайте изменения и версии каждого документа, контролируйте качество подготовки и местонахождение бумажных экземпляров, сканируйте документацию. Направляйте документы на согласование, утверждение, ознакомление и исполнение, контролируя исполнительскую дисциплину.

Эффективное управление процессами

Регламентируйте работу, используя типовые (шаблонные) и уникальные процессы, задавая жесткую маршрутизацию документов, настраивая запуск процессов по бизнес-событиям. Отслеживайте иерархию процессов, собирая их в цепочки, выстраивайте необходимую последовательность работ. Оценивайте эффективность работы сотрудников по различным показателям: соблюдение сроков и успешность исполнения, количество переносов сроков, результаты согласования и другим.

Функциональный почтовый клиент

Работайте с электронной почтой прямо в системе, не переключаясь в другие программы и интерфейсы, при необходимости используйте несколько почтовых ящиков. Ставьте задачи и поручения из электронной почты, включать переписку в информацию по документу, прикрепляйте письма к задачам. Отправляйте документы из системы в один клик.

Учет и планирование рабочего времени

Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников на работу с документом или выполнение поручения. Учитывайте затраты времени по проектам в разрезе видов работ или конкретного проекта. Планируйте загрузку рабочими задачами при помощи встроенного календаря в различных режимах («День», «Неделя», «Месяц» и других).

Проектный учет и контроль исполнения

Выполняйте документационное обеспечение проектной деятельности и отслеживайте переписку по проекту, контактируйте с другими участниками в течение всего жизненного цикла проекта. Контролируйте исполнение проектных задач и получайте аналитику о ходе выполнения проектов в организации.

Инструменты для совместной работы

Используйте возможности бронирования помещений и своевременного оповещения участников о месте и времени проведения мероприятия. Система автоматически проверит загруженность участников по их личным календарям и подберет время проведения мероприятия, удобное для всех участников. Контролируйте исполнение пунктов протоколов, участвуйте в коллективных обсуждениях и голосованиях на форуме. Анализируйте успешность мероприятий с помощью отчетов.

Свернуть
Не пропустите!
Настройка, поддержка, курсы

Оказываем полный комплекс услуг по поддержке программ 1С!

Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.

Выберите подходящую версию

1С:Документооборот 8 выпускается в трех вариантах

Открыть сравнение версий

1С:Документооборот 8 ПРОФ

Программа для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.

1С:Документооборот КОРП

Программа для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов.

1С:Документооборот государственного учреждения (ДГУ)

Программа для государственных (муниципальных) учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.

На данный момент у конфигураций КОРП и ДГУ практически одинаковый набор возможностей. При этом каждая конфигурация адаптирована под свою область применения, отсюда и следующие различия:

  • Терминологические (в интерфейсе и справке) – ДГУ работает с учреждениями, КОРП – с организациями.
  • При начальном заполнении в ДГУ и КОРП устанавливаются разные настройки по умолчанию (например, в ДГУ включается "Учет обращений граждан" и т.п.)
  • В ДГУ отсутствуют типовые инструкции
Свернуть

Стоимость версий

Наименование
Стоимость
1С:Документооборот 8 ПРОФ 48 500 ₽ Купить
1С:Документооборот 8 КОРП 251 600 ₽ Купить
1С:Документооборот государственного учреждения 8 158 300 ₽ Купить
1С:Document Management 403 600 ₽ Купить
Закажите консультацию

Мы поможем с выбором решения и способом его внедрения в вашей компании. Для этого отправьте нам заявку.

Доверьте задачу специалистам, которые успешно завершили не один проект по автоматизации бизнеса.