г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Решение "1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов" предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций на предприятиях специфичной отрасли - розничной торговли инструментами, сантехникой и разнообразными отделочными материалами.
Специфика данной отрасли подразумевает учет плитки и мерного товара в рулонах (ковролина, линолеума и т.д.), а значит неизбежны трудозатраты на различные перерасчеты (плитки из квадратных метров в штуки, к примеру), и на нетиповое списание товаров (например, рулон линолеума должен быть списан в «остатки» при уменьшении его размера до заданной нормы).
Решение выполнено на базе современной платформы 1С: Предприятие 8.3, что поднимает автоматизацию на качественно новый уровень!
Удобство в проведении специфичных операций, перерасчетов! - "1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов" знает Ваши отраслевые особенности и помогает упростить Вашу работу! В программе реализован порулонный учет мерного товара с указанием первоначального размена рулона или куска и нормы остатки; используется механизм пересчета количества товаров с указанием коэффициента кв.м.
Упрощение рутинных операций! - все рутинные операции розничного магазина автоматизированы, а значит, Ваши сотрудники экономят своё время и Ваши деньги. Кассирам магазинов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему.
Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов! - за счет автоматизации Вы сможете улучшить показатели обслуживания клиентов, а значит, превратить их в постоянных клиентов. Наибольшую отдачу от автоматизации в этом разрезе Вы получите, если будете использовать заложенный в 1С:Рознице функционал штрих-кодирования.
Повышение качества и прозрачности ведения учета! - Вы всегда знаете, сколько и каких товаров осталось на складе, какие товары пользуются наибольшим спросом среди покупателей, какие финансовые результаты приносит Ваша деятельность. Автоматизация деятельности магазина позволяет избежать потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов, неверного пересчета мерного товара.
Управление результатами деятельности! - улучшение результатов деятельности возможно лишь когда эти самые результаты измеряются, по различным показателям. В конфигурации Вы найдете ряд аналитических отчетов, которые помогут справиться с этой задачей.
Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление доставки проданных товаров: реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при доставке в режиме РМК;
Оформление документов на отгрузку товара с территориально удаленного склада: реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при продаже товаров, находящихся на территориально удаленном складе, в режиме РМК;
Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
Возможность пересчета плитки по коэффициенту, например из квадратных метров в штуки(в режиме РМК);
Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, скидки на остатки мерных товаров (обрезки рулонов);
Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.
Наименование
|
Стоимость
|
|
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов | 30 100 ₽ | Купить |
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Электронная поставка | 30 100 ₽ | Купить |
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Комплект на 20 магазинов | 481 500 ₽ | Купить |
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Комплект на 50 магазинов | 1 053 400 ₽ | Купить |
Мы поможем с выбором решения и способом его внедрения в вашей компании. Для этого отправьте нам заявку.
Доверьте задачу специалистам, которые успешно завершили не один проект по автоматизации бизнеса.