г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Решение "1С:Розница. Книжный магазин" предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в компаниях, ориентированных на продажу книжных и периодических изданий, аудио и видео, мультимедийной продукции. В одной программе смогут работать все участники процесса: руководитель, маркетолог, кассиры и консультанты, а так же администратор магазина.
Программный продукт сочетает в себе весь функционал 1С:Розница 8, а также позволяет вести управленческий учет в разрезе дополнительных свойств: ISBN, формат книги, номер тома, издательство, список авторов и прочее.
Решение выполнено на базе современной платформы 1С: Предприятие 8.3, что поднимает автоматизацию на качественно новый уровень!
Удобство в проведение специфичных операций, учет отраслевых характеристик! - печатная продукция характеризуется рядом типовых свойств, по которым следует вести учет. К примеру, для периодических изданий, такими свойствами являются дата выхода, правило и дата устаревания. Среди специфичных операций можно выделить прием, выдачу и реализацию изданий по подпискам, которые кассир сможет проводить непосредственно на своем рабочем месте!
Упрощение рутинных операций! - все рутинные операции розничного магазина автоматизированы, а значит, Ваши сотрудники экономят своё время и Ваши деньги. Кассирам магазинов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему. Программа даже сможет подсказать Вашему кассиру какие товары стоит предложить дополнительно, как сопутствующие!
Повышение качества обслуживания клиентов и их лояльности! - за счет автоматизации Вы сможете наладить эффективную дисконтную систему и превращать клиентов в числе постоянных покупателей!
Повышение качества и прозрачности ведения учета! - Вы всегда знаете, сколько и каких товаров осталось на складе, какие финансовые результаты приносит Ваша деятельность. Автоматизация деятельности магазина позволяет избежать потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов.
Управление результатами деятельности! - улучшение результатов деятельности возможно лишь когда эти самые результаты измеряются, по различным показателям. В конфигурации Вы найдете ряд аналитических отчетов, которые помогут справиться с этой задачей!
"1С:Розница 8. Книжный магазин" автоматизирует регистрацию следующих операций:
Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.
Мы поможем с выбором решения и способом его внедрения в вашей компании. Для этого отправьте нам заявку.
Доверьте задачу специалистам, которые успешно завершили не один проект по автоматизации бизнеса.