г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Решение "1С:Розница. Ювелирный магазин" предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций на предприятиях специфичной отрасли - розничной торговли ювелирными изделиями, бижутерией, украшениями и сопутствующими им товарами и аксессуарами.
Программный продукт сочетает в себе весь функционал 1С:Розница 8, а также позволяет вести управленческий учет в разрезе дополнительных свойств. Решение выполнено на базе современной платформы 1С: Предприятие 8.3, что поднимает автоматизацию на качественно новый уровень!
Удобство в проведение специфичных операций, их фиксация! - продажа ювелирных изделий – особый сегмент розничной торговли, ведь отраслевая специфика подразумевает, к примеру, необходимость приемки товаров на комиссию и указания при этом уникальных свойств изделий, таких как проба или геммологическое описание. 1С:Розница. Ювелирный магазин знает Ваши отраслевые особенности и помогает упростить Вашу работу!
Упрощение рутинных операций! - все рутинные операции розничного магазина автоматизированы, а значит, Ваши сотрудники экономят своё время и Ваши деньги. Кассирам магазинов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему.
Повышение качества обслуживания клиентов и их лояльности! - за счет автоматизации Вы сможете улучшить показатели обслуживания клиентов, что особенно важно именно в сегменте розничной торговли ювелирными изделиями. Ваши любимые клиенты смогут ощутить Вашу заботу и внимание за счет проведения продуманных маркетинговых акций, использования именных дисконтных карт и подарочных сертификатов, что сделает их постоянными покупателями!
Повышение качества и прозрачности ведения учета, контроль каждого ювелирного изделия! - Вы всегда знаете, сколько и каких товаров осталось на складе, какие финансовые результаты приносит Ваша деятельность. Автоматизация деятельности магазина позволяет избежать потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов. И, что особенно важно при торговле дорогостоящими аксессуарами, Вы всегда можете отследить перемещения каждой единицы товара между складами, магазинами или торговыми залами!
Управление результатами деятельности! - улучшение результатов деятельности возможно лишь когда эти самые результаты измеряются, по различным показателям. В конфигурации Вы найдете ряд аналитических отчетов, которые помогут справиться с этой задачей. При этом, основные аналитические отчеты предоставляют возможность получения данных как в количественном, так и в весовом выражении!
Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам;
Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
Оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.
Мы поможем с выбором решения и способом его внедрения в вашей компании. Для этого отправьте нам заявку.
Доверьте задачу специалистам, которые успешно завершили не один проект по автоматизации бизнеса.