г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Запросить справку 2-НДФЛ или получить расчетный лист, принести больничный лист, написать заявление на отпуск или командировку - типичные рабочие вопросы, с которыми сотрудники любой компании обращаются в бухгалтерию или отдел кадров.
Проблем со взаимодействием работников может и не возникать, если в компании работает 5-10 человек.
А если таких сотрудников около 50 или больше 100?
Новый сервис 1С:Кабинет сотрудника делает удобнее и проще взаимодействие между сотрудниками компании и отделом бухгалтерии.
Полезные уведомления оповестят пользователя, что готова запрашиваемая им справка или расчетный лист, одобрен отпуск, а руководитель получит уведомление о необходимости согласования документа.
Откуда сервис получает информацию? Вся информация поступают из используемой программы 1С и доступна для просмотра с компьютера, с планшета или со смартфона. Чтобы получить к ним доступ, сотруднику необходимо будет ввести пароль: информация не будет доступна "третьим" лицам.
В то же время предоставленные сотрудниками документы автоматически попадают в учетную программу. Сервис дополнительно не нагружает 1С:Предприятие 8 и не использует лицензии платформы 1С.
Благодаря сервису можно сократить количество личных обращений в отдел бухгалтерии или кадровый отдел, что особенно важно сейчас в условиях распространения коронавирусной инфекции. Бухгалтер не отвлекается от основной работы, а сотрудник оперативно получает ответы на свои вопросы. Отпадает необходимость в согласовании документов по почте или по телефону: документы автоматически загружаются в учетную программу.
Цена использования сервиса зависит от количества сотрудников, которые будут иметь доступ к сервису: 50, 100, 200, 500, 2000, 5000.
За более подробной информацией обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт.
Ппробовать бесплатно