Top.Mail.Ru

ООО "Максим"

Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием
Результаты: Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 16 рабочих мест.

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Максим"

ООО «Максим» - это коммерческая организация, основным видом деятельности которой является пошив мужской одежды. 
В 2004 году было принято решение внедрить автоматизированную систему учета и управления. 
В качестве основного программного продукта был выбран «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве партнера была выбрана компания «Апрель Софт», поскольку у нее имеется большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях. 
В ходе внедрения были выполнены следующие работы: 
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента 
2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика 
3.Настройка учетной политики предприятия 
4.Настройка параметров учета 
5.Настроены права и интерфейсы пользователей системы 
6.Проведено первоначальное обучение работе в программе 
7.Тестирование системы на пригодность к эксплуатации 
8.Обеспечен ввод системы в эксплуатацию. 

Автоматизированы блоки: 
Бухгалтерский учет 
Налоговый учет 
Управление денежными средствами 
Управление заказами покупателей 
Управление заказами в производстве 
Управление закупками 
Управлением производством 
Управление данными об изделиях — состав изделия 
Управление запасами 
Управление продажами 
Управление розничной торговлей 
Расчет зарплаты 
Расчет сдельной зарплаты по нарядам 
Управление персоналом 
Управление отношениями с клиентами 
Управление отношениями с поставщиками 
Расчет себестоимости продукции 

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия и привело к следующим значимым результатам: 
•сократился ручной труд при накоплении и обработке финансовой учетной информации; 
•повысилась оперативность получения оперативных учетных данных; 
•все отчеты формируются в одной программе; 
•доступность необходимой информации в более короткие сроки; 
•более расширенные разрезы хранения информации в удобном виде для ее последующего анализа; 
•уменьшилось время на подготовку различных отчетов в 1,5 – 3 раза. 
Благодаря согласованным действиям специалистов подсистема была запущена в промышленную эксплуатацию. В компании было автоматизировано 16 рабочих мест.


К списку внедрений