г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием
Результаты:
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 16 рабочих мест.
ООО «Максим» - это коммерческая организация, основным видом деятельности которой является пошив мужской одежды.
В 2004 году было принято решение внедрить автоматизированную систему учета и управления.
В качестве основного программного продукта был выбран «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве партнера была выбрана компания «Апрель Софт», поскольку у нее имеется большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента
2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика
3.Настройка учетной политики предприятия
4.Настройка параметров учета
5.Настроены права и интерфейсы пользователей системы
6.Проведено первоначальное обучение работе в программе
7.Тестирование системы на пригодность к эксплуатации
8.Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
Автоматизированы блоки:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управление денежными средствами
Управление заказами покупателей
Управление заказами в производстве
Управление закупками
Управлением производством
Управление данными об изделиях — состав изделия
Управление запасами
Управление продажами
Управление розничной торговлей
Расчет зарплаты
Расчет сдельной зарплаты по нарядам
Управление персоналом
Управление отношениями с клиентами
Управление отношениями с поставщиками
Расчет себестоимости продукции
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия и привело к следующим значимым результатам:
•сократился ручной труд при накоплении и обработке финансовой учетной информации;
•повысилась оперативность получения оперативных учетных данных;
•все отчеты формируются в одной программе;
•доступность необходимой информации в более короткие сроки;
•более расширенные разрезы хранения информации в удобном виде для ее последующего анализа;
•уменьшилось время на подготовку различных отчетов в 1,5 – 3 раза.
Благодаря согласованным действиям специалистов подсистема была запущена в промышленную эксплуатацию. В компании было автоматизировано 16 рабочих мест.