г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" сохраняет все возможности конфигурации "Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM", редакция 3.0.
Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе;
Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара;
Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах, закупках;
Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных;
Удобная система оповещений и управления временем (тайм-менеджмент);
Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, sms-рассылки;
Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках;
Широкие возможности настройки программы пользователем, включая карты маршрутов бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов (сегменты), контактных лиц и товаров;
Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS.
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
На основе этой информации производится реализация управленческих функций.
Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
Основные направления развития в новой редакции конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.
Мы поможем с выбором решения и способом его внедрения в вашей компании. Для этого отправьте нам заявку.
Доверьте задачу специалистам, которые успешно завершили не один проект по автоматизации бизнеса.