г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Основная поставка включает в себя базовый функционал, необходимый для работы любого заведения общественного питания, от небольшого бистро до мультиформатного ресторанного комплекса. Это функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним.
Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания:
Модуль расширит возможности по обслуживанию гостей. План зала поможет оценить текущую и планируемую загрузку столов. Также появится возможность работать с курсами подач блюд, стоп-листом, информированием о готовности блюд на кухне, работать со спецификами, использовать дополнительные иностранные языки в рабочем месте официанта, контроль безопасности будет дополнен возможностями событийного видеонаблюдения, а варианты обслуживания расширятся схемами работы с лимитными картами.
Модуль реализует функции производственной логистики кухни ресторана, такие как управление очередностью приготовления блюд и их распределение между сотрудниками и станциями, управление стоп-листом заведения и мониторинг времени приготовления блюд.
В модуль входит специальное рабочее место для работы с заказами на доставку. Также модуль поддерживает работу с мобильным приложением "Трактиръ: Курьер". Для сетевых заведений есть рабочее место сотрудника call-центра, позволяющее распределять поступающие заказы между заведения сети.
Для заведений, которые работают со сложными системами оплат или предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени.
Новые требования по учету алкогольной продукции несут в себе большие риски для работы ресторана. Государство будет и дальше ужесточать эти требования и контроль за их исполнением, периодически изменяя правила учета. Поэтому весь необходимый функционал по учету алкоголя в ресторане мы вынесли в отдельный модуль, что упрощает его поддержку и обновление.
Содержит в себе функции по управлению клиентской лояльностью. В него входит работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен, возможности смс-рассылок и блок бронирования с поддержкой системы Трактиръ: Онлайн. Встроенные в меню рекомендации помогут продавцам в работе с ап-сейлингом и кросс-сейлингом.
Поддержка механизма распределенных информационных баз. Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе "Трактиръ". Модуль приобретается на каждый объект сети.
Модуль помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию.
Обеспечение синхронизации информации "Трактиръ: Front-Office v4" и программы "1С:Отель". Такая схема позволяет автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей предприятия.
Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.
Наименование
|
Стоимость
|
|
Трактиръ: Front-Office | 9 900 ₽ | Купить |
Мы поможем с выбором решения и способом его внедрения в вашей компании. Для этого отправьте нам заявку.
Доверьте задачу специалистам, которые успешно завершили не один проект по автоматизации бизнеса.