Top.Mail.Ru

Трактиръ: Front-Office v4

Решение позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей и помогает решить основные задачи обслуживания клиентов.

Увеличение потока клиентов и лояльности гостей

Основная поставка включает в себя базовый функционал, необходимый для работы любого заведения общественного питания, от небольшого бистро до мультиформатного ресторанного комплекса. Это функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним.

Демо-доступ

0 ₽

Коробка

от 9 900 ₽

Автоматизация всего процесса обслуживания гостей

Возможности программы

Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания:

  • iRECA: Официант
  • Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ
  • Авторизация персонала с помощью кода или карт доступа
  • Анализ деятельности ресторана
  • Анализ структуры меню
  • Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода
  • Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе - графических (кнопочных)
  • Гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены
  • Дозаказ в уже открытом заказе
  • Индивидуальное мобильное приложение ресторана
  • Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта
  • Обмен данными с товароучетной системой
  • Отчетность для анализа деятельности предприятия по итогам дня и за период
  • Работа в режиме менеджера смены (просмотр заказов, формирование отчетов и пр.)
Свернуть
Функционал

Модуль "Гостеприимство"

Модуль расширит возможности по обслуживанию гостей. План зала поможет оценить текущую и планируемую загрузку столов. Также появится возможность работать с курсами подач блюд, стоп-листом, информированием о готовности блюд на кухне, работать со спецификами, использовать дополнительные иностранные языки в рабочем месте официанта, контроль безопасности будет дополнен возможностями событийного видеонаблюдения, а варианты обслуживания расширятся схемами работы с лимитными картами.

Модуль "Кухня"

Модуль реализует функции производственной логистики кухни ресторана, такие как управление очередностью приготовления блюд и их распределение между сотрудниками и станциями, управление стоп-листом заведения и мониторинг времени приготовления блюд.

Модуль "Доставка"

В модуль входит специальное рабочее место для работы с заказами на доставку. Также модуль поддерживает работу с мобильным приложением "Трактиръ: Курьер". Для сетевых заведений есть рабочее место сотрудника call-центра, позволяющее распределять поступающие заказы между заведения сети.

Модуль "Тарифы и абонементы"

Для заведений, которые работают со сложными системами оплат или предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени.

Модуль "Инвентаризация и алкоголь"

Новые требования по учету алкогольной продукции несут в себе большие риски для работы ресторана. Государство будет и дальше ужесточать эти требования и контроль за их исполнением, периодически изменяя правила учета. Поэтому весь необходимый функционал по учету алкоголя в ресторане мы вынесли в отдельный модуль, что упрощает его поддержку и обновление.

Модуль "Маркетинг"

Содержит в себе функции по управлению клиентской лояльностью. В него входит работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен, возможности смс-рассылок и блок бронирования с поддержкой системы Трактиръ: Онлайн. Встроенные в меню рекомендации помогут продавцам в работе с ап-сейлингом и кросс-сейлингом.

Модуль "Сеть заведений"

Поддержка механизма распределенных информационных баз. Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе "Трактиръ". Модуль приобретается на каждый объект сети.

Модуль "Персонал"

Модуль помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию.

Модуль "Отель"

Обеспечение синхронизации информации "Трактиръ: Front-Office v4" и программы "1С:Отель". Такая схема позволяет автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей предприятия.

Свернуть
Не пропустите!
Настройка, поддержка, курсы

Мы оказываем полный комплекс услуг по поддержке программ 1С для государственных учреждений!

Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.

Стоимость версий

Наименование
Стоимость
Трактиръ: Front-Office 9 900 ₽ Купить
Закажите консультацию

Мы поможем с выбором решения и способом его внедрения в вашей компании. Для этого отправьте нам заявку.

Доверьте задачу специалистам, которые успешно завершили не один проект по автоматизации бизнеса.