Top.Mail.Ru

Охрана труда

Программный продукт «Охрана труда» помогает автоматизировать учет на рабочем месте специалиста по охране труда и промышленной безопасности.

Конфигурация «Охрана труда» является прикладным решением на платформе 1С:Предприятие 8.

Что дает использование конфигурации «Охрана труда»:

  • Учет ведется в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России N 302н от 12.04.2011 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ...», законом N 426-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «О специальной оценке условий труда» и приказами Минтруда России N 33н от 24 января 2014 г. «Об утверждении методики проведения специальной оценки условий труда...» и N 80н от 7 февраля 2014 г. "О форме и порядке подачи декларации...».
  • Повышается эффективность труда специалистов по охране труда и промышленной безопасности, в их деятельности появляется систематичность.
  • Накапливается «небухгалтерская» статистическая информация для принятия управленческих решений.
  • Снижается риск штрафных санкций со стороны контролирующих органов (Роспотребнадзор, Санэпидемстанция, Инспекция труда).

"Охрана труда" для 1С:Предприятие 8

от 30 000 ₽

Подберем решение для любой отрасли

Качество выполнения автоматизации напрямую зависит от квалификации исполнителя. 1С:Апрель Софт более 20 лет занимается автоматизации розничных торговых точек на основе программных решений 1С и обладает солидным опытом в области автоматизации торговли.

Общие функциональные возможности программного продукта

  • Подсистема «Специальная оценка» условий труда на рабочих местах.
  • Подсистема «Медицинские осмотры».
  • Подсистема «Спецодежда и СИЗ».
  • Подсистема «Допуски к работе».
  • Подсистема «Обучение».
  • Подсистема «Мероприятия».
  • Подсистема «Промышленная безопасность»
  • Подсистема «Пожарная безопасность»
  • Подсистема «Документооборот»
  • Подсистема «Бюджет»
  • Подсистема «Несчастные случаи»
  • Подсистема «Риски»
  • Подсистема «Компенсации»

В программе также предусмотрены следующие возможности

  • Ведение учета по нескольким организациям
  • Загрузка данных через COM-соединение из конфигураций 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП), 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 (ЗБУ), 1С:Бухгалтерия предприятия (БП), 1С:Комплексная автоматизация (КА) и 1С:Управление производственным предприятием 8 (УПП)
  • Выгрузка данных из 1С:Зарплата и кадры (ЗиК 7.7) в XML
  • Загрузка данных из XML и табличных документов
  • Хранение нормативной документации, как в базе, так и в указанном каталоге
  • Механизм внешних отчетов, обработок, печатных форм и обработок заполнения табличных частей документов
  • Работа в многопользовательском режиме
  • Формирование отчетов по любым данным введенным в базу с помощью «Универсального отчета»
  • Возможность создавать собственные журналы документов на основе «Универсального журнала документов»

Важные особенности

Все представленные в описании подсистемы полностью автономны и самодостаточны, при этом они тесно взаимодействуют между собой. Глубину взаимодействия подсистем определяет пользователь программы.

Рабочая база данных поставляется с заполненной нормативно-справочной информацией (НСИ). Это позволяет сразу приступить к ведению учета и значительно снизить затраты на ввод программы в эксплуатацию.

Общий объем НСИ составляет более 14000 элементов. Самый большой справочник это справочник «Профессии».

ВНИМАНИЕ!

Нормативно-справочная информация — это не справочно-правовая информационная система. НСИ — это заполненные классификаторы и справочники как элементы аналитического учета.

Программа «Охрана труда» — это учетная система, предметной областью которой является охрана труда. Программа «Охрана труда» не имеет ничего общего со справочно-правовыми информационными системами (например, Консультант+, Гарант) или наборами шаблонов документов.