г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Позволяет вести управленческий учет в полном объеме: CRM, call-центр, сток автомобилей ("труба"), подготовка документов.
Программа для автоматизации автосалонов, магазинов автозапчастей (опт, розница), автосервисов, автомоек, шиномонтажа на платформе 1С:Предприятие 8. Позволяет вести управленческий учет во всем его объеме: CRM, call-центр, сток автомобилей ("труба"), подготовка комплекта документов для продажи авто, страхование, удобные механизмы обработки клиентских заказов на запчасти, ведение заказ-наряда по статусам, управленческий баланс, прибыль, продажи, затраты, начисление зарплаты по 20+ показателям, учет посреднических, затрат на доставку товара, услуг сторонних организаций, арм продавца-кассира и пр.
Система задач и напоминаний, фиксирование событий, напоминания о днях рождения клиентов, о предстоящем ТО, анкетирование клиентов с целью выяснения удовлетворенности качеством обслуживания, рабочее место менеджера по продажи автомобилей, call-центр.
Продукт позволяет автоматизировать учет клиентских заявок. Например, можно автоматически создавать консолидированные заказы поставщику, объединяющие множество клиентских заявок на запчасти. Есть множество дополнительного функционала вокруг этой возможности. Смотрите подробный обзор данной темы в этом видео:
Заказ-наряд отражает состояние проекта на предприятии.
Монитор продуктивности персонала позволит увидеть в режиме онлайн реальные причины простоя в работе, связанные с ожиданием запчастей, свободного подъемника, клиента… Возможные причины можно указать самостоятельно и использовать их для анализа и увеличения эффективности работы.
Программа позволяет отобразить список заказ-нарядов на шкале времени, покажет количество заказ-нарядов по дням, позволит спланировать загрузку сервиса наглядно. В АВТОМАРКЕТЕ она сделана на диаграммах Ганта. Каждый Заказ-наряд отражается в виде полосок. Эти полоски можно удобно перемещать мышкой (для изменения времени начала работ) и растягивать (для изменения длительности работ).
Можно начислять зарплату механикам и менеджерам исходя из проделанной ими работы, проданных товаров, полученной прибыли. Доступно порядка 20 показателей, таких как коэффициент участия, выработка, сумма выполненных работ, услуг, сумма проданных запчастей, прибыль по заказ-наряду, класс механика и другие. Алгоритмы начисления — арифметика начальной школы.
Программа позволяет разрешить/запретить доступ пользователей к информации в базе данных. Распределение прав достигается простановкой галочек. Если права у пользователей одинаковые, их можно скопировать. Программа имеет порядка 100 различных прав доступа, некоторые из которых представлены на рисунке:
Если есть необходимость выплатить посреднику определенную сумму (процент) по заказ-наряду или заказу покупателя, можно указать ее (его) прямо в документе. В этом случае прибыль по документу будет уменьшена на эту сумму (если указан процент, значение суммы к выплате посчитается автоматически). Можно также распределить ("накинуть") сумму пропорционально стоимости работ, услуг, запчастей в документе. Тогда сумма документа будет увеличена.
В конфигурации реализован замкнутый баланс — документооборот позволяет отразить все управленческие операции, учесть все затраты и прибыль.
Поддерживается неограниченное количество категорий цен, возможность описать алгоритм расчета конечной цены математическим языком. Причем в пределах одной категории цен можно иметь разные формулы для разных групп и категорий товаров.
Для розничной продажи запчастей/услуг можно использовать Автоматизированное Рабочее Место продавца (кассира). Оно содержит множество настроек для удобной работы. Можно подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кода.
В программе в табличных частях разрешена работа с множественным выделением строк. Выделенные строки можно запомнить в буфере обмена и потом вставить в другой документ. Записать в спецификацию, чтобы потом неоднократно добавлять её в другие документы. У всех выделенных строк можно изменить данные одним кликом. Макеты печатных форм можно исправлять прямо в программе, не заходя в конфигуратор!
Вы можете добавить до трех дополнительных категорий и трех дополнительных свойств для элементов справочника Номенклатура и Контрагенты. Например, контрагентов можно отметить как VIP (категория "VIP"), или отмечать источник рекламы (свойство "Источник рекламы"). Для номенклатуры можно добавить категорию "Товар б/у" или "Неликвид", или, например, свойство "Вариант поставки".
Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.
Наименование
|
Стоимость
|
|
ДАЛИОН:Автобизнес | 60 000 ₽ | Купить |
Мы поможем с выбором решения и способом его внедрения в вашей компании. Для этого отправьте нам заявку.
Доверьте задачу специалистам, которые успешно завершили не один проект по автоматизации бизнеса.