Top.Mail.Ru

Далион: Тренд

Проверенные временем решения на базе платформы 1С:Предприятие 8 для автоматизации магазина.

Автоматизация сетевых магазинов в режиме on-line

Конфигурация "ДАЛИОН: ТРЕНД" – это решение на базе платформы 1С:Предприятие 8.3. Предназначено для автоматизации процессов управления и учета в сетевых предприятиях продовольственной и непродовольственной розничной торговли. Решение представлено в виде основной поставки и функциональных модулей и позволяет автоматизировать рабочие места директора, управляющего, товароведа, маркетолога, технолога.

Основная поставка включает функционал, необходимый для автоматизации управленческого учета в одиночном магазине.

Демо-доступ

0 ₽

1С в облаке

По запросу

Коробка

от 30 000 ₽

Какие изменения ждут Ваш бизнес в результате автоматизации?

Возможности программы
  • Весь учет в одной программе

    Комплексный оперативный учет! – программа позволит Вам рассчитывать себестоимость товаров по среднему, видеть свои финансовые результаты и планировать их; вести партионный учет и добавлять специальные характеристики для товаров (цвет, размер и т.д), что особенно важно для смешанного бизнеса и непродуктовой розницы; учитывать естественную убыль товаров в продовольственных магазинах; построить систему ценообразования. Всё это позволит Вам принимать продуманные управленческие решения, основанные на точных расчетах и оценивать рентабельность своего бизнеса!

    Широкие возможности для аналитики! – основная поставка Далион: Тренд позволяет оценивать деятельность предприятия в разрезе различных показателей. Наибольшей популярностью среди отчетов пользуются двумерный АВС-анализ, анализ оборачиваемости товаров, матрица остатков на складе – те инструменты, которые позволят Вам оптимизировать уровень запасов на складе и формирование заказов поставщикам.

    Построение полноценной учетной системы в компании! – решение Далион: Тренд легко интегрируется с кассовыми системами и позволяет осуществлять двухсторонний обмен с 1С: Бухгалтерия 8 ред.3.0, а значит Вы получаете возможность организовать бесперебойную и безошибочную работу всего предприятия, будь то отдельный магазин или торговая сеть, и исключить дублирующие друг друга операции на местах управленцев и бухгалтеров.

Свернуть
Функционал программы

Универсальные задачи учета на торговом предприятии:

Основная поставка содержит весь необходимый функционал для осуществления товарного и складского учета в одиночном розничном магазине.

Для продуктовой розницы дополнительно:

  • учет оборота алкогольной продукции с формированием деклараций;
  • учет естественной убыли;
  • возможность разделения товаров и групп товаров по разным фискальным регистраторам (ФР);
  • учет возвратной тары.

Для непродуктовой розницы дополнительно:

  • учет услуг;
  • учет комиссионного товара;
  • учет товара по характеристикам (размер, цвет и т.д.).

Система формирования заказов:

  • заказы на склад (внутренние заказы);
  • заказы поставщику.

Контроль закупочных цен

В конфигурации предусмотрена возможность фиксации цен поставщика, по которым были достигнуты договоренности на дальнейшие поставки товаров. Установку цен номенклатуры поставщика можно производить вручную, автоматически регистрировать из "Приходной накладной" или на основании данных о ценах при работе по Контрактам (автоматические заказы по Контрактам доступны в модуле "Ассортимент и Сеть").

Ценообразование

Широкие возможности для назначения цен.

  • Любое количество цен реализации ("Категория цен").
  • Задание цены на характеристику номенклатуры.
  • Правила формирования цен (процент наценки от себестоимости по складу, округление).
  • Коридор наценок (для каждой из категорий цен можно определить общие правила ценообразования, включая коридор наценок; если наценка на товар не выходит за пределы коридора, товар не будет автоматически переоценен).
  • Фиксированная цена. Этот параметр устанавливается на те позиции номенклатуры, для которых важно сохранение определенного уровня цен. Изменение цен на такие товары возможно только вручную в акте переоценки (т.е. не работает автоматическая наценка).
  • Контроль торговой наценки.

Учет взаиморасчетов:

  • учет взаиморасчетов по договорам и в разрезе товароучетных документов;
  • учет денежных средств в кассах фирмы и на расчетных счетах;
  • операция инкассации;
  • эквайринг;
  • загрузка/выгрузка платежных документов в "Клиент-банк".

Взаиморасчеты с сотрудниками:

  • начисление заработной платы с возможностью загрузки данных из MS Excel;
  • выдача заработной платы наличными;
  • перевод заработной платы на зарплатную карточку;
  • работа с подотчетом.

Планирование платежей ("Платежный календарь"):

  • график платежей (планируемые и просроченные);
  • планирование оплаты поставщикам по дням;
  • планирование оплаты от покупателей по дням.

Рабочий стол. Механизм задач

Эффективная коммуникация – залог продуктивной работы любого предприятия. Механизм задач служит для создания пользователями и для пользователей задач (поручений), напоминаний о них и контроля выполнения.

Для удобства пользователей задачи на исполнение и задачи на контроль выводятся на "Рабочий стол" конфигурации. Для контроля выполнения задач и анализа статистики по задачам предусмотрен специальный отчет "Задачи".

Основные показатели деятельности (KPI магазина)

Представляет собой универсальный отчет о состоянии дел на розничном предприятии.

Включает:

  • финансовые показатели,
  • взаиморасчеты,
  • статистику по чекам.

Отчеты и аналитика

В конфигурацию включен широкий спектр аналитических отчетов, в том числе предназначенных для:

  • анализа текущей деятельности ("Анализ цен закупки", "Движение товаров в розничных ценах", "Анализ инвентаризаций" т.д.);
  • анализа ассортимента ("Двумерный ABC анализ", "Матрица остатков", "Оборачиваемость товаров" и т.д.);
  • анализа финансового результата ("Отчет руководителя", "Доходы и расходы" и т.д.).
Свернуть
Не пропустите!
Настройка, поддержка, курсы

Оказываем полный комплекс услуг по поддержке программ 1С!

Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.

Стоимость версий

Наименование
Стоимость
ДАЛИОН: Управление магазином.ТРЕНД 30 000 ₽ Купить
Закажите консультацию

Мы поможем с выбором решения и способом его внедрения в вашей компании. Для этого отправьте нам заявку.

Доверьте задачу специалистам, которые успешно завершили не один проект по автоматизации бизнеса.