г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Работа бухгалтера зачастую связана с многозадачностью, высокой ответственностью, горячим периодом сдачи отчетности. Кроме того, нужно быть не только в курсе всех изменений законодательства, но и суметь разобраться во всех тонкостях формулировок.
Сервисы 1С-ИТС делают работу бухгалтера удобнее и помогают справляться со сложными моментами в бухгалтерском и налоговом учете, сделать взаимодействие с контрагентами и сотрудниками более продуктивным и качественным.
Расскажем о нескольких сервисах 1С:ИТС, которые помогают:
Сдать отчетность в пару кликов без ошибок. Это возможно с 1С-Отчетность. Прямо из программы 1С можно отправить отчетность в контролирующие органы. На этапе заполнения отчетности сервис подскажет, как правильно заполнить нужное поле. А перед отправкой отчетность проверяется на ошибки, поэтому риск отправить ошибочные данные сводится к минимуму.
Быстро завести контрагента в базе и проверить актуальность данных. В сервисе 1С:Контрагент есть возможность автозаполнения реквизитов по ИНН в учетную систему. Это помогает экономить время на заведение контрагентов и избежать ошибок в форме. По любой компании можно посмотреть данные из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках контролирующими органами.
Проверить контрагента на надежность и управлять налоговыми рисками. С помощью понятных и наглядных индексов сервиса 1СПАРК Риски можно:
Обмениваться электронными документами прямо из 1С. Обменивайтесь юридически значимыми документами с помощью 1С-ЭДО. Нужные документы хранятся в программе 1С, поэтому можно быстро найти необходимый документ и отправить на запрос от ФНС.
Взаимодействовать с сотрудниками по кадровым вопросам. 1С:Кабинет сотрудника помогает быстро и удобно передавать сотрудникам расчетные листки, справки и другие документы. Сотрудники, в свою очередь, могут самостоятельно ознакомиться с документами. согласовать отпуск, запросить справку.
Сверить счета-фактуры и найти расхождения. Требования к корректному ведению учета высокие, поэтому важно вовремя заметить расхождения в суммах, номерах счетов-фактур, в реквизитах контрагентов. С сервисом 1С-Сверка не потребуется загружать информацию для проверки на сторонние непроверенные сайты или производить проверку вручную. Результаты проведенной проверки доступны в виде отчета, далее можно перейти в нужный документ для исправления расхождения.
Оперативно связаться с Линией Консультаций. С компьютера или со смартфона с помощью 1С-Коннект можно обратиться на Линию консультаций 1С:Апрель Софт и получить ответ специалиста на вопрос. При необходимости специалист может подключиться удаленно. Сервис позволяет организовывать корпоративные чаты, чтобы всегда быть на связи с коллегами, обмениваться файлами, проводить конференции.
Сервисы 1С:ИТС значительно облегчают работу бухгалтера, сокращают количество времени, которое затрачивается на ежедневные однотипные операции, минимизируют возможные ошибки в отчетности или при заведении документов. Когда многие рутинные функции автоматизированы, остается время для развития в профессиональном плане.
Узнайте больше о полезных и удобных сервисах у специалистов 1С:Апрель Софт!