Top.Mail.Ru

Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами в 1С:Комплексная автоматизация 8

Управление продажами - это сложный процесс, на который влияет множество факторов. Важно управлять большим объемом информации, делать правильные прогнозы, вовремя реагировать на снижение показателей.

В 1С:Комплексная автоматизация 8.3 для контрагента или группы контрагентов можно устанавливать ценовые, финансовые и логистические условия продажи. Можно также прописать индивидуальные условия. Программа помогает контролировать соблюдение установленных правил продажи. При фиксации отклонения продажу в программе можно будет провести только после согласования с ответственным лицом. При ведении оптовых продаж можно определить график и период оплаты, срок поставки продукции, указать скидку. Менеджер в любой момент может посмотреть состояние заказа покупателю, увидеть прошла ли оплата, отгружен ли по заказу товар.

Процесс управления продажами тесно связан с грамотным ведением контактов с клиентами. 1С:Комплексная автоматизация 8.3 включает в себя блок CRM. Концепция CRM является неотъемлемой частью организации современной комплексной системы компании. Возможности CRM позволяют хранить всю контактную информацию о клиенте и историю общения с ним в единой базе.

Почему теряются данные при процессе продаж? Все может начаться уже с первого звонка от клиента. Хаотичное внесение контактных данных в Excel файлах, ежедневниках менеджеров отдела продаж делает работу беспорядочной. Устаревшая информация о клиенте, которую трудно обновить при таком способе ведения клиентской базы может привести к сбоям во взаимодействии с клиентами. При обработке заказов источники обращений не анализируются и это ведет к нецелесообразному расходованию бюджета на рекламу.

В 1С:Комплексная автоматизация 8.3 менеджер регистрирует первый контакт с клиентов, заносит всю информацию о его компании, а также может завести целую цепочку взаимодействий. Кроме того, можно вести взаимосвязь между партнерами: деловые связи партнера. Это помогает анализировать окружение партнера для принятия решения о сделке.

В блоке CRM 1С:КА 8 удобно отрабатывать возникающие претензии. Успешная отработка претензий положительно отражается на имидже компании, которая внимательно относится к своим клиентам.

1С:Комплексная автоматизация 8.3 позволяет управлять продажами на каждом этапе сделки, контролировать взаиморасчеты с клиентами, хранить всю информацию о клиенте и историю взаимодействия с ним, оценивать эффективность работы менеджеров.

Программа доступна в облачном сервисе 1С:Фреш: подключайтесь в любое удобное для вас время и из любого места, нужен только стабильный интернет.

Оцените все возможности программы 1С:Комплексная автоматизация 8 - оставьте заявку на демонстрацию!


Оставить заявку


К списку новостей