Top.Mail.Ru

1С:Управление торговлей 8.3 - как создать клиентскую базу и ускорить оформление заказов

Как наладить качественное обслуживание клиентов, исключить ошибки в учете и открыть новые возможности для развития бизнеса? Именно автоматизация основных бизнес-процессов торговой компании позволяет обеспечить рост прибыли, сократить материальные потери из-за ошибок, связанных с человеческим фактором, а также повысить лояльность покупателей.

Вопрос автоматизации бизнеса встает, когда:

  • появляется необходимость точнее и быстрее планировать закупки и продажи;
  • необходимо прогнозировать бизнес-результаты для верного принятия управленческих решений;
  • необходимо сократить затраты;
  • клиенты стали покупать меньше, уходят к конкурентам;
  • действующая система учета устарела, сложна в поддержке и не отражает всех потребностей компании.

1С:Управление торговлей 8.3 позволяет автоматизировать в комплексе задачи оперативного и управленческого учета, торговый и складской учет, взаимоотношения с клиентами, планирование.

Целая цепочка процессов начинается с первого обращения клиента. Важно не только хранить контактную информацию о каждом клиенте (а особенно это актуально для компаний с большой клиентской базой), но и использовать потенциал каждого клиента.

Для построения эффективной системы управления отношениями с клиентами 1С:Управление торговлей располагает следующими возможностями:

  • хранение полной контактной информации о каждом клиенте и историю взаимодействия с ним;
  • планирование событий (звонок, встреча, письмо и тд) и напоминание для менеджера по ним;
  • управление процессом продаж с использованием инструмента бизнес-процесс (сделка);
  • анализ незавершенных сделок и планирование предстоящих;
  • регистрация и отработка претензий клиента;
  • ведение учета по партнерам;
  • анализ эффективности работы менеджеров.

При регистрации нового клиента в программе проводится проверка на дубли: одинаковое наименование, ИНН, телефон и др.

В программе предусмотрены соглашения с клиентами, которые используются для отражения условий продаж. С их помощью можно определить график и период оплаты, указать скидки/наценки по соглашению, указать вид цены, сроки поставки товаров. Для клиентов, с которыми работа идет на особых условиях, можно задать индивидуальные условия продажи.

Программа 1С помогает организовать единое информационное пространство в компании, в котором сотрудники и отделы могут работать единой командой. Благодаря гибкой настройке прав пользователей можно настроить права доступа для каждого отдела: каждое подразделение будет видеть только свои документы. Это поможет избежать путаницы, особенно если подразделений в компании много. Повышается оперативность реакции на запросы клиентов, появляется возможность оптимально организовать работу и распределить усилия сотрудников.

1С:УТ 8 доступна к подключению в облако 1С: работайте из любого удобного места, где есть интернет, легко подключайте новых сотрудников или целые удаленные точки.

Готовы продемонстрировать все возможности 1С:Управление торговлей 8.3. Оставьте заявку на нашем сайте!

Оставить заявку


К списку новостей