Автоматизация кадрового учета с 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Ведение кадрового документооборота и оформление всех кадровых операций содержит много однотипных и четко регламентированных манипуляций, которые требуют от сотрудника внимательности и определенные временные затраты.

Автоматизация кадрового документооборота помогает снизить время на рутинные операции и оформление кадровых документов, вовремя передать данные в бухгалтерию, сократить количество ошибок и некорректных действий.

Кроме того, помимо бухгалтерии, с кадровой службой могут взаимодействовать сотрудники отдела подбора персонала, охраны. Если взаимодействие с другими отдела осуществляется через бумажные документы, то существует риск потери важного документа или несинхронного ведения документооборота. Программа 1С позволяет хранить все документы в одной базе, что исключает риск потери и помогает поддерживать в актуальном их состоянии. В системе можно настроить права доступа разным сотрудникам.

1С:Зарплата и управление кадрами 8 - программа 1С, которая зарекомендовала себя главным помощником кадровика. Это удобный инструмент, который позволяет держать забыть о гигантских таблицах, бесчисленных документах Word и долгом сборе данных.

  • 1С:ЗУП - готовое решение, которое соответствует всем требованиям российского законодательства.
  • Решение автоматизирует основные задачи расчета зарплаты, кадровое делопроизводство, учет и анализ кадрового состава.
  • Обеспечивает корректное заполнение 6НДФЛ/2НДФЛ, сдача отчетности в ПФР и ФСС, работу с электронными листами нетрудоспособности.
  • Руководитель компании может оперативно получать информацию о своих сотрудниках, принимать успешные управленческие решения по персоналу.
  • Есть интеграция с 1С:Бухгалтерия 8.
  • 1С:ЗУП доступна в облачном сервисе 1С:Фреш, поэтому с программой можно работать удаленно, подключаться из любого места где есть интернет.
  • Выпускается в версиях: базовая (однопользовательская), ПРОФ и КОРП. КОРП версия имеет более расширенный функционал и содержит в себе инструменты для KPI, адаптации, мотивации и обучении персонала, вопросов охраны труда, медосмотров и тд.
  • В программе можно подключить сервис 1С:Кабинет сотрудника, с помощью которого можно организовать удобный обмен кадровыми документами: расчетные листки в электронном виде, справки, заявления на отпуск и тд. Это существенно экономит время, особенно в компаниях, где численность сотрудников больше 30 человек.

Проведем подробную демонстрацию 1С:Зарплата и управление персоналом 8 и проконсультируем по выбору версии. Оставьте заявку на сайте или по телефону.


Оставить заявку


К списку новостей