Top.Mail.Ru

1С:Документооборот и грамотное принятие управленческих решений

Деятельность любой компании связана с работой с документами. Что делать, если объем документации увеличивается, а документы становится трудно структурировать, что сказывается на эффективности работы каждого сотрудника?

С какими трудностями может столкнуться компания, которая не решит вопрос организации и автоматизации документооборота:

  • много времени уходит на поиск нужного документа;
  • риск потери или утечки данных, ошибкам из-за человеческого фактора;
  • трудности с определением, на каком этапе работы с документами происходят ошибки, задержки;
  • неудобно отслеживать поставку, согласование, исполнение, а также актуальность документов.

Как понять, что вашей компании необходимо специальное решение для автоматизации документооборота?

  • Увеличивается объем работ, формируются новые отделы, появляются новые сотрудники и, соответственно, увеличивается документов.
  • В вашей компании открываются новые филиалы.
  • Ваша компания планирует заняться новым направлением деятельности.
  • Есть потребность разграничить права доступа к различным документам.
  • Есть потребность оптимизировать время на работу с документацией в компании.

Какое решение может регламентировать единые правила оформления документов и организовать эффективную систему электронного документооборота в компании? С помощью современного решения - 1С:Документооборот 8.

Что это даст вашей компании внедрение 1С:Документооборот?

  • Организация централизованного хранения документов без риска их потери;
  • Оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • Налаживание коллективной работы сотрудников;
  • Понятное и прозрачное согласование / утверждение документов, а так де контроль исполнения;
  • Ведение учета и контроля рабочего времени сотрудников;
  • Есть механизмы для интеграции с другими конфигурациями и программами (обмен и бесшовная интеграция).
  • Включает в себя готовые шаблоны согласования, рассмотрения, исполнения, что помогает быстро подготовить делопроизводство организации.

Акцент современного бизнеса нацелен на грамотное принятие управленческих решений. Решения 1С на современной и мощной платформе 1С:Предприятие 8 помогают оптимизировать затраты/время/ресурсы компании.

Проверенные методики 1С:Документооборот помогут наладить процессы документооборота в вашей компании, обеспечить контроль исполнения задач и повысить эффективность управленческой деятельности.

Запишитесь на бесплатную демонстрацию возможностей 1С:Документооборот сегодня!


Оставить заявку


К списку новостей