Top.Mail.Ru

Переход на кадровый ЭДО: преимущества для вашей компании

Переход компании к использованию новых технологий порой может вызвать стресс. Но только на первоначальном этапе. Попробуйте посчитать все затраты на ведение бумажного документооборота: бумага, затраты на пересылку документов, система хранения документов, оплата работы курьеров. Плюсом идет трата времени сотрудников на обработку документов, посещение кабинетов, подписание документов и т.д.

Переход на кадровый электронный документооборот (КЭДО) позволяет сэкономить время сотрудников и деньги компании. Кроме того, используя новые технологии, ваша компания представляет собой партнера, который развивается и идет в ногу со временем.

Внедрение КЭДО позволяет экономить важные ресурсы компании. Кроме того, все сотрудники компании ощущают плюсы его использования:

  • Сотрудники кадровой службы/бухгалтерии не тратят время на прием сотрудников, т.к. обмен документов происходит онлайн. Не нужно печатать и подписывать пачки документов. Особенно это актуально для крупных компаний.
  • Кадровые документы можно отобрать по необходимым параметрам, например, при запросе контролирующего органа.
  • Любой документ можно быстро найти в пару кликов.
  • Повышается безопасность хранения документов – от несанкционированного доступа или физической утраты.
  • Повышается качество и скорость процессов кадрового делопроизводства.
  • Для работника прекращаются походы в отдел кадров, чтобы заказать необходимую справку или написать заявление.
  • Работники компании могут находиться в разных городах, а решать вопросы кадрового делопроизводства в короткие сроки.

Решения 1С для кадрового ЭДО:

1С:Зарплата и управление персоналом 8 – поддерживаются все процессы управления персоналом и кадрового учета, исчисления НДФЛ, страховых взносов в соответствии с действующим законодательством. В решении поддерживаются электронные трудовые книжки, отчеты, справки. Есть версия для бюджетных учреждений.

Для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам к программе можно подключить сервис 1С:Кабинет сотрудника. При наличии интернета, сотрудник в личном кабинете может посмотреть свой расчётный лист, запросить необходимую справку, написать заявление на отпуск или уведомление об отсутствии.

Сервис можно попробовать бесплатно в течении тестового периода. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подключения.

Оставить заявку


К списку новостей