Режим супервизора

Режим супервизора можно использовать в качестве надзора и для обучения молодых сотрудников.

В панели телефонии реализован режим, в котором у пользователя появляются расширенные возможности управления вызовом.

  • В списке пользователей отображается информация о том с кем в данный момент разговаривают другие сотрудники.
  • Появляется возможность подслушать чужой разговор, так что ни оператор, ни клиент ничего не заподозрят.
  • Возможность шепнуть коллеге таким образом, чтобы только он слышал подсказку, а клиент не знал что есть третий участник разговора.
  • Присоединиться к текущему разговору и общаться втроем.

Видео демонстрация


Этот режим позволяет добавить функциональность call-центра в работу вашего офиса, очень полезная функция не только в качестве надзора, но и для обучения молодых сотрудников.

Как это работает?

Звонит клиент и попадает на новичка, который рассказывает о наших продуктах, отвечает на вопросы клиента. Мне, как руководителю отдела, становится интересна тема разговора, я в один клик подсоединяюсь к нему в режиме слушателя, клиент задает вопрос о цене или скидке которую мы готовы предложить, один клик и я включаю режим шепота, говорю коллеге: «10% если, купит на 100 000 рублей». После чего новичок, не прерывая разговора, продолжает обсуждать с клиентом сделку, учитывая мое замечание, которое слышал только он. При необходимости я могу вмешаться в разговор и организовать трехстороннюю конференцию несколькими кликами в списке сотрудников.

Назад к общему описанию