Top.Mail.Ru

1С:Реестр государственного и муниципального имущества

Решение содержит все необходимые документы для осуществления операций по учету объектов имущества.

Автоматизация управления государственным или муниципальным имуществом

1С:Реестр государственного и муниципального имущества - продукт для автоматизации деятельности уполномоченных органов исполнительной власти в части управления государственным или муниципальным имуществом, а также создания механизмов получения аналитической информации из реестра имущества.

Демо-доступ

0 ₽

Коробка

66 000 ₽

Автоматизация деятельности уполномоченных органов исполнительной власти

Возможности программы

Возможности программного продукта

Программа предоставляет возможность вести лицевой счет, учет арендных платежей, формировать платежные поручения и др.

Свернуть
Функционал программы

Автоматизированная загрузка, контроль и обработка документов органа Федерального Казначейства:

  • Выписка из лицевого счета администратора доходов;
  • Приложение к выписке из лицевого счета администратора доходов;
  • Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий;
  • Расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов;
  • Справка органа Федерального Казначейства;
  • Справка о перечислении поступлений в бюджеты;
  • Запрос на выяснение принадлежности платежа;
  • Протокол обработки неисполненных документов.

Автоматизированное формирование и передача документов в органы Федерального Казначейства:

  • Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
  • Заявка на возврат;
  • Запрос на аннулирование заявки.

Автоматический контроль:

  • контроль полноты введенных пользователем сведений (согласно форматам файлов обмена);
  • контроль состояния лицевого счета в разрезе КБК и ОКАТО;
  • контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату;
  • логический контроль при экспорте документов, формируемых в конфигурации;
  • автоматизированная сверка введенной учетной информации с отчетными данными, полученными из органа Федерального Казначейства.

Статусная модель обработки документов:

  • Статусная модель позволяет наглядно определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчает контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам.
  • Поддержка произвольного количества лицевых счетов одного администратора доходов. Ведение лицевых счетов нескольких администраторов доходов в одной информационной базе с разделением прав доступа.
  • Поиск, хранение, архивирование электронных документов.
  • Редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.
Свернуть
Не пропустите!
Настройка, поддержка, курсы

Мы оказываем полный комплекс услуг по поддержке программ 1С для государственных учреждений!

Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.

Стоимость версий

Наименование
Стоимость
1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов По запросу Купить
Закажите консультацию

Мы поможем с выбором решения и способом его внедрения в вашей компании. Для этого отправьте нам заявку.

Доверьте задачу специалистам, которые успешно завершили не один проект по автоматизации бизнеса.