Top.Mail.Ru

Продажи, CRM и маркетинг

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентом. Решения данной линейки позволяют автоматизировать детализированное ведение клиентской базы:

  • хранение подробной информации о компании (реквизиты, контактные данные, счета, договора);
  • ведение истории общения с клиентом;
  • привязка новых клиентов к проводимой маркетинговой кампании.

Использование программных продуктов линейки CRM позволяет значительно увеличить технологичность работы — каждый сотрудник четко понимает кто, что и когда делает, а значит экономится время на обработку запросов клиентов и повышается эффективность работы всей компании!

Функционал 1C:CRM позволяет:

  • удерживать клиентов и эффективно стимулировать повторные продажи;
  • экономить рекламный бюджет, вкладываясь только в эффективные маркетинговые кампании;
  • контролировать работу менеджеров и мотивировать их на основании конкретных результатов.

1С:CRM. Базовая версия

5 700 ₽

1С:CRM СТАНДАРТ 2.0

от 29 600 ₽

1C:CRM ПРОФ 3.0

от 28 500 ₽

1С:CRM КОРП. Редакция 3.0

от 50 000 ₽

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

от 37 500 ₽

Обслуживание программных продуктов «1С:CRM» и поддержка пользователей осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й, 2-й категории

Подберем решение для любой компании

Качество выполнения автоматизации напрямую зависит от квалификации исполнителя. 1С:Апрель Софт более 20 лет занимается автоматизацией на основе программных решений 1С и обладает солидным опытом в этой области.