Top.Mail.Ru

Проект по внедрению Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства в «Транстелесофт»

Компания «Транстелесофт» более 10 лет эффективно развивает инновационные решения в области разработки систем безопасности и управления для локомотивов, а также является экспертом в создании и оснащении информационно-сервисными системами всех видов подвижного состава.

На момент обращения в компанию 1С:Апрель Софт на предприятии уже было внедрено решение 1С:Бухгалтерия 8.3, которое закрывало задачи ведения бухгалтерского и налогового учета. Перед заказчиком стояла задача автоматизировать производственный учет в максимально кратчайшие сроки, используя существующий продукт 1С.

Специалистам 1С:Апрель Софт предстояло решить следующие вопросы:

  • Предложить схему ведения распределения затрат по счетам.
  • Определить алгоритм выплаты заработной платы сотрудникам на основании свершенных продаж.
  • Вести учет материалов в производстве.
  • Контролировать статус изготовления продукта, отслеживать просроченные заказы и разделять очередность их производства.
  • Проведя первичный анализ, специалисты отдела автоматизации предложили рассмотреть к внедрению программный продукта Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства. Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства - собственная разработка компании 1С:Апрель Софт, предназначенная для удобного и оперативного управления процессом позаказного производства. Программный продукт открывает функционально новые возможности для ведения документооборота в производственных организациях. Важно отметить, что продукт является дополнением к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8.

    Для сотрудников Заказчика была проведена демонстрация функционала предлагаемого решения, составлен план безболезненного перехода на новый продукт.

    После установки, совместно было принято решение сначала обучить сотрудников Заказчика типовому функционалу Бухгалтерии показанного производства, в процессе специалисты фиксируют пожелания по развитию и реализуют их через расширение имеющихся возможностей.

    • Специалистами были перенесены номенклатурные группы из Excel-файла в 1С. Данный перенос позволил сократить время на расчет себестоимости производимых товаров.
    • Настроили синхронизацию между программами 1C:БПП и 1С:ЗУП, что позволило избавить Заказчика от двойного ввода данных в две информационных базы, а также считать зарплату исходя из произведенных и реализованных товаров.
    • Обучение. Обучали коммерческий отдел и бухгалтерию. Сейчас активно продолжаем отвечать на возникающие вопросы в формате консультаций. В ходе обучение было принято решение, что для снижения ручного труда и облегчения расчета себестоимости нужно сделать дополнительно несколько номенклатурных групп. Специалистом отдела автоматизации была написана обработка, позволяющая учесть все нюансы переноса данных по иерархии, вот некоторые из них: Загрузка статей затрат. Была создана иерархия, статьи были разбиты на группы:

      1. Расходы общего характера (группа первого уровня)

      2. Стоимость материалов (группа второго уровня)

      3. Канцтовары (Статья затрат)

      4. Мебель (Статья затрат)

      Учет номенклатуры по складам.

    • Производство. Типовой функционал Бухгалтерии показанного производства позволяет Заказчику в текущей информационной системе:

      1. Формировать задания на смену.

      2. Выявлять просроченные заказы покупателей.

      3. Отслеживать готовность исполнения заказа.

      4. Осуществлять связи заказов покупателей и заказов на производство.

      5. Формировать список материалов, необходимых для выполнения задания на смену.

      6. Вести учет аналогов.

      7. Контролировать расчет плановой себестоимости продукции на основе спецификации номенклатуры.

    На данный момент, специалистами отдела автоматизации 1С:Апрель Софт на регулярной основе оказываются консультации по закрытию месяца, налоговому учету, разбор расчета себестоимости и так далее.

    Параллельно специалисты 1С:Апрель Софт взяли на себя решение вопросов по 1С:Зарплата и управление персоналом. Одной из последних реализованных задач является добавление в типовой отчет "Резервы по оплате труда по сотрудникам" группировка по вышестоящему подразделению.

    На данный момент мы продолжаем тесное сотрудничество по автоматизации бизнес-процесса заказчика на базе решения Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства.

    Оставить заявку на демо


    К списку новостей