г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Стоимость: 5 000 рублей.
Решение "1С:CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.
В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников.
Управление клиентской базой. Сбор и хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
Управление рабочим временем (тайм-менеджент). Планирование и контроль действий, система напоминаний и заданий;
Управление продажами. Создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж;
Управление маркетингом. Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
Телемаркетинг. Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
Анкетирование. Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов и сервисными заказами;
Аналитическая отчетность. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
Управление знаниями. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
Дополнительные возможности. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Базовая версия – это однопользовательская программ, по сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:
Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то организация сможет перейти на программы"1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0" или "1С:CRM КОРП. Редакция 2.0",которые не имеют перечисленных выше ограничений. При переходе с базовой версии накопленные данные полностью переносятся в новую программу.
Для зарегистрированных пользователей предусмотрено обновление программы через Интернет. Программа может сама проверять наличие новых версий, а при необходимости получать и устанавливать обновление.
Попробовать бесплатно