г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Использование программных продуктов линейки CRM позволяет значительно увеличить технологичность работы – каждый сотрудник четко понимает кто, что и когда делает, а значит экономиться время на обработку запросов клиентов и повышается эффективность работы всей компании!
Решения данной линейки позволяют автоматизировать детализированное ведение клиентской базы: хранение подробной информации о компании (реквизиты, контактные данные в разрезе сотрудников, счета, договора и т.п), ведение истории общения с клиентом, привязка новых клиентов к проводимой маркетинговой кампании.
Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.
Программа 1С:CRM выпускается в следующих версиях:
Версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.
Решение предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ 2.0 на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.
Аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" и т.д.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (1С CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе 1С:Предприятие 8. Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией 1С:CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
1С:CRM. Базовая версия - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест.
1С:CRM СТАНДАРТ - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей 1С:CRM ПРОФ на данном этапе не требуется.
1С:CRM ПРОФ - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.
1С:CRM КОРП - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность.
Наименование
|
Стоимость
|
|
1С:CRM. Базовая версия | 5 700 ₽ | Купить |
1С:CRM ПРОФ | 28 500 ₽ | Купить |
1С:CRM ПРОФ USB* | По запросу | Купить |
1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей | 29 600 ₽ | Купить |
1С:CRM КОРП | 50 000 ₽ | Купить |
1С:CRM КОРП USB* | По запросу | Купить |
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) | 37 500 ₽ | Купить |
*Заявки на продажу программных продуктов 1С:Предприятие с аппаратной защитой рассматриваются в индивидуальном порядке с 10.03.2022.
Мы поможем с выбором решения и способом его внедрения в вашей компании. Для этого отправьте нам заявку.
Доверьте задачу специалистам, которые успешно завершили не один проект по автоматизации бизнеса.