Top.Mail.Ru

ОАО "Дзержинское оргстекло"

Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием
Результаты: Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 70 рабочих мест.

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Дзержинское оргстекло"

В конце 2008 года на предприятии ОАО «Дзержинское оргстекло» возникла необходимость внедрения новой системы автоматизации. 
Причиной данной необходимости стало то, что существующая на предприятии система не отвечала требованиям управленческого учета. 

Для автоматизации различных видов учета была выбрана современная erp-система «1С:Управление производственным предприятием 8», так как она удовлетворяла всем предъявленным требованиям, обеспечивая: 
1. Единое информационное пространство для организации вместо имеющихся разрозненных систем учета. 
2. Наличие единых справочников-классификаторов (номенклатура, контрагенты и прочее), которыми пользуются все подразделения и службы предприятия. 
3. Возможность вести учет в единой базе для разных юридических лиц. 

В январе 2009 года с компанией «Апрель Софт», которая является центром компетенции по производству, был заключен договор на ведение работ по автоматизации с помощью системы «1С:Управление производственным предприятием 8». 
Предварительно велись работы по разработке методики внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», обучение пользователей и программистов (например, переносу данных в "1С"), консультирование в ходе внедрения по пользовательскому режиму работы с программой, создание внешних обработок и отчетов, исправление ошибок пользователей. 
Цели проекта: 
1. Построение единой информационной системы для оперативного ведения учета, в том числе для консолидированного учета по разным юридическим лицам. 
2. Автоматизация ведения различных видов учета с дальнейшим повышением оперативности занесения информации и получения необходимых учетных данных. 

Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» велось по следующим подсистемам: 
1. Бухгалтерский учет; 
2. Налоговый учет; 
3. Расчет зарплаты; 
4. Управление персоналом; 
5. Управление денежными средствами; 
6. Управление закупками; 
7. Управление запасами; 
8. Расчет себестоимости продукции (в процессе отладки); 
9. Управление производством (в процессе отладки); 
10. Управление продажами; 
11. Планирование продаж. 

Автоматизированы участки: 
- бухгалтерский учет с составлением регламентированной отчетности;
- учет наличия и движения ТМЦ; 
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; 
- отслеживание задолженности с учетом отсрочек платежа; 
- управление денежными средствами предприятия; 
- бухгалтерский учет затрат основного и вспомогательных производств; 
- расчет себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского учета; 
- процессы объемно-календарного планирования продаж, производства и закупок; 
- проведение расчетов по схеме мотивации сотрудников; 
- ведение штатного расписания; 
- кадровый учет; 
- начисление заработной платы и налогов с ФОТ в соответствии с действующим законодательством; 
- заполнение регламентированной отчетности по заработной плате; 
- налоговый учет с возможностью автоматического формирования регламентированной отчетности; 
- оперативный учет в производстве. 

В ходе работ сотрудниками «Апрель Софт» проведена презентация управленческих отчетов и аналитики для руководящего состава, подготовлен план внедрения по блокам, затем проведена презентация для финансовой службы, разработаны принципы внедрения блоков для финансовой службы, блоков по приходу и отгрузке продукции, планирования производства и склада готовой продукции. Разработаны методики по проведению учетных операций: схема документооборота, лимиты, распределение материалов на выпуск, МПЗ на складах, учет готовой продукции, приход сырья. 
Также, в ходе работ были реализованы задачи по разграничению прав пользователей, переносу справочников номенклатуры из имеющихся систем в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», настройке прав пользователей, консультирование в ходе тестирования базы на SQL. 
Было проведено обучение сотрудников ОАО «Дзержинское оргстекло» по блоку «Управление персоналом». 

Все поставленные цели были успешно достигнуты и система по указанным блокам введена в промышленную эксплуатацию. 
На предприятии автоматизировано 70 рабочих мест. 
Продолжается сотрудничество с компанией «Апрель Софт» в рамках консультационных услуг, покупки программных продуктов, книг, обслуживания по линии ИТС.


К списку внедрений