Top.Mail.Ru

ОАО "Завод корпусов"

Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием
Результаты: Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 60 рабочих мест.

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Завод корпусов"

ОАО «Завод корпусов» имеет многолетний опыт работы в области металлообработки и изготовления металлопродукции различного назначения, обладает квалифицированными кадрами, большим производственным потенциалом, используя современную технологию обработки металлов. 

В сентябре 2005 года в ОАО «Завод корпусов» был начат проект по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Работы проводились по проектной технологии компанией «Апрель Софт». 

На первом этапе сотрудниками фирмы «Апрель Софт» было проведено обучение рабочей группы. После чего совместно с силами заказчика и исполнителя были внедрены четыре оперативных блока: «Управление закупками», «Управление запасами», «Управление продажами», «Управление движениями денежных средств». Были обучены работе в системе и аттестованы сотрудники предприятии. Дополнительно были созданы внешние обработки, позволяющие списывать материалы в производство по нормам расходов за минусом остатков на цеховых складах (лимитно-заборная карта), а также выписывать кассовые ордера на выдачу денег подотчетным лицам с помощью единого документа – платежной ведомости. 
Цели первого этапа: 
• обеспечение оперативного ввода учетной информации; 
• корректная обработка введенной учетной информации для получения необходимых управленческих отчетов. Отчетность должна предоставлять возможность сотрудникам Заказчика принимать решения, необходимые для эффективного управления предприятием;
• автоматизация оперативного учета наличия и движения ТМЦ; 
• оперативный учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; 
• автоматизация управления денежными средствами предприятия; 
• планирование движений денежных средств; 
• хранение информации по контрагентам, отслеживание договоров, цен на номенклатуру; 
• автоматическое формирование потребностей в сырье и материалах и размещение в заказах поставщикам. 

По итогам внедрения на предприятии повысилась оперативность получения данных. Автоматизирована работа отделов материально-технического снабжения и комплектации, складского хозяйства, что дало возможность на основании плана производства автоматически формировать планы закупок, оперативно отслеживать взаиморасчеты с поставщиками, вести анализ оборачиваемости склада и доступности материалов на складах. 

Этап был успешно завершен в обозначенные сроки в соответствии с требованиями руководства ОАО «Завод корпусов». Цели проекта были успешно достигнуты. 

На втором этапе проекта перед компанией "Апрель Софт" была поставлена задача автоматизировать на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" бухгалтерский и управленческий учет. Перечень требований к системе разрабатывался, согласовывался и документировался обеими сторонами. 

В процессе выполнения этапа по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета предполагалось достичь следующих целей: 
1. Разработать и согласовать регламенты документооборота с использованием программного комплекса. 
2. Бухгалтерский учет: 
- автоматизировать процесс движение денежных средств по банку и кассе; 
- автоматизировать бухгалтерский учет материалов; 
- автоматизировать бухгалтерский учет готовой продукции; 
- автоматическое формирование книги покупок и продаж; 
- автоматизировать бухгалтерский учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; 
- автоматизировать бухгалтерский учет взаиморасчетов с подотчетниками и сотрудниками организации; 
- автоматизировать учет основных средств; 
- автоматизировать подготовку регламентированной отчетности. 
3. Налоговый учет: 
- автоматизировать регистрацию данных налогового учета. 
4. Учет производства: 
- автоматизировать процедуру сбора затрат основного и вспомогательного производств; 
- автоматизировать перенос заработной платы и кадрового состава организации из программы кадрового учета предприятия; 
- автоматизировать расчет себестоимости продукции. 

Работы, проводимые на втором этапе, охватывали такие подразделения предприятия заказчика, как бухгалтерия, финансовый отдел, планово диспетчерский отдел, отдел материально-технического снабжения, складское хозяйство, отдел комплектации, управление маркетинга, службу главного инженера и инструментальный отдел. 

В результате обоих этапов внедрения руководство ОАО "Завод Корусов" получило упрощенное ведение бухгалтерского, налогового, складского и управленческого учета. Автоматизировано 60 рабочих мест. 

В настоящий момент начаты работы по автоматизации блоков «Бюджетирование» и «Аналитические производственные отчеты».


К списку внедрений