г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Результаты: Запуск системы планирования ООО "Керамика" помог достичь существенного улучшения системы планирования и, как следствие, повышения эффективности основного производства.
Santek — один из ведущих российских брендов санитарной керамики, принадлежит ООО "КЕРАМИКА".
Компания располагает двумя высокотехнологичными современными комплексами по производству санитарно-керамических изделий и одним заводом по выпуску акриловых и гидромассажных ванн, расположенными в Чебоксарах и Новочебоксарске (Чувашская республика).
Изделия под маркой Santek отмечены общенациональной премией "Марка №1 в России" в номинации "Сантехника". Более 70 000 россия, в ходе потребительского голосования ежегодно признают марку лучшей, что является подтверждением широкой узнаваемости и символом всенародного признания бренда.
Для планирования производства в ООО "КЕРАМИКА" использовались таблицы в MS Excel, на основе заносимых пользователями данных формировался расчет планового выпуска продукции.
В системе отсутствовал интерфейс, удовлетворяющий пользователей, была слабая возможность моделирования в режиме реального времени, в зависимости от имеющихся мощностей. Велась трудоемкая регистрация фактического выпуска, плана-факта продаж, складских запасов.
Пользователи получили возможность анализировать следующие данные в более удобном виде:
Графический интерфейс пользователя имеет удобное отображение элементов, отвечающих за ввод переменных данных, прогнозных значений выпуска продукции параллельно с отображением моделируемых данных на той же экранной форме.
Заказчик получил возможность проводить моделирование в режиме реального времени, пересчитывать объем предполагаемого выпуска при новых условиях за период и зафиксировать значения плана только в том случае, если данные расчета пользователя устроят.
Запуск системы планирования ООО "Керамика" помог достичь существенного улучшения системы планирования и, как следствие, повышения эффективности основного производства. Основными факторами повышения эффективности стали:
По итогам проекта ООО "Керамика" получило инструмент, который позволяет оперативно сформировать полное расписание любой срок, что даёт возможность:
Иван Ефимов, Исполнительный директор ООО "Керамика"