Top.Mail.Ru

ООО "Комин"

Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием
Результаты: Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 21 рабочее место.

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Комин"

ООО «Комин» - это коммерческая организация, основным видом деятельности которой являются консалтинговые услуги. В 2010 году ООО "Комин" выступило заказчиком для реализации проекта на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для МУП "Тепловые сети" Кстовского района. Вид деятельности этой компании -оказание услуг по теплоснабжению в г.Кстово Нижегородской области. 
В качестве партнера была выбрана компания «Апрель Софт», поскольку у нее имеется большой опыт внедрения одобных систем на производственных предприятиях. 
Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» велось по следующим блокам: 
•Бухгалтерский учет 
•Налоговый учет 
•Управление денежными средствами 
•Управление производством 
•Расчет себестоимости продукции 
•Управление продажами 
•Бюджетирование 
•Управление ремонтами 
В настоящий момент ведутся работы по внедрению блоков "Расчет зарплаты", "Расчет сдельной зарплаты по нарядам", "Управление персоналом". 
Планируется внедрение: 
•Управление отношениями с клиентами (CRM) 
•Управление отношениями с поставщиками (SRM) 
•Управление закупками 
•Управление запасами 

В ходе внедрения были выполнены следующие работы: 
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента; 
2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика; 
3.Настройка учетной политики предприятия; 
4.Настройка параметров учета; 
5.Настроены права и интерфейсы пользователей системы; 
6.Проведено первоначальное обучение работе в программе; 
7.Тестирование системы на пригодность к эксплуатации; 
8.Обеспечен ввод системы в промышленную эксплуатацию. 

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия и привело к следующим значимым результатам: 
•повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия; 
•снижение сроков предоставления учетных данных; 
•возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа; 
•минимизация ручного труда; 
•исключение дублирующей регистрации данных; 
•доступность информации всем пользователям в более короткие сроки; 
•более расширенные разрезы хранения информации; 
•уменьшение времени на подготовку различных отчетов; 
•прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия. 

Благодаря согласованным действиям специалистов подсистема была запущена в промышленную эксплуатацию. Всего в компании автоматизировано 21 рабочих мест.


К списку внедрений