Top.Mail.Ru

ООО "Юнайтед стадз компани"

Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием
Результаты: Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 60 рабочих мест.

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Юнайтед стадз компани"

Компания ООО "Юнайтед Стадз Компани" была создана в августе 2005 года, в рамках проекта по организации производства оцинкованной стали в Нижегородской области. В декабре 2005 года была приобретена линия непрерывного горячего цинкования зарубежного производства. В июне 2006 года ООО "Юнайтед Стадз Компани" был произведен первый рулон оцинкованной стали и состоялось официальное открытие производства. 
Начиная с 2007 года поэтапно реализуется программа развития ассортимента, так осенью 2007 года были закуплены линии холодного профилирования для изготовления строительного профиля. Тогда же начал функционировать металлосервисный центр по резке рулонов в штрипс. В 2008 году Компанией были проведены мероприятия по совершенствованию в области складской и транспортной логистики, качества продукции, а также по развитию инфраструктуры производственно-складского комплекса. 
В 2010 году предприятие продолжает своё развитие и реализует ряд инвестиционных проектов. До 2009 года учет на предприятии велся в "1С:Бухгалтерия 7.7". В 2009 году у предприятия возникла необходимость в использовании такого решения, которое бы могло бы атоматизировать работу различных отделов, а не только бухгалтерии, в едином информационном пространстве. Таким решением стало "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве поставщика и партнера по внедрению была выбрана компания "Апрель Софт". 

В ходе внедрения были выполнены следующие работы: 
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента 
2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика 
3.Настройка учетной политики предприятия 
4.Настройка параметров учета 
5.Настроены права и интерфейсы пользователей системы 
6.Проведено первоначальное обучение персонала Заказчика работе с системой 
7.Тестирование системы в режиме опытно-промышленной эксплуатации 
8.Обеспечен ввод новой информационной сиситемы предприятия в промышленную эксплуатацию. 

В ходе совместных работ были автоматизированы следующие участки учета: 
•Бухгалтерский учет 
•Налоговый учет 
•Расчет зарплаты 
•Управление денежными средствами 
•Управление данными об изделиях – состав изделия 
•Управление отношениями с клиентами (CRM) 
•Управление отношениями с поставщиками (SRM) 
•Управление заказами покупателей 
•Управление заказами в производстве 
•Управление закупками 
•Управление запасами 
•Управление производством 
•Расчет себестоимости продукции 
•Управление продажами 
•Планирование производства объемно-календарное 
•Планирование продаж 

Кроме этого по желанию Заказчика были реализованы дополнительные специализированные отчеты и обработки непосредственно для этого предприятия: 
- обработка переноса параметров учета номенклатуры из характеристик в серии; 
- создание характеристик на основе групп номенклатуры; 
- обработка подбора номенклатуры (с указанием в табличной части остатка номенклатуры в разрезе серий, мест хранения). 

В настоящий момент внедрение информационной системы продолжаются, ведутся работы по внедрению блока "Бюджетирование". 

Планируется к внедрению: 
•Управление персоналом 
•Сертификация номенклатуры 
•Управление ремонтами 
•Планирование закупок 

Внедрение новой информационной системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия и привело к следующим значимым результатам: 
•облегчен расчет заработной платы 
•увеличилась скорость составления регламентиронной и управленческой отчетности; 
•повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия; 
•снижение сроков предоставления учетных данных; 
•возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа; 
•минимизация ручного труда; 
•исключение дублирующей регистрации данных; 
•доступность информации всем пользователям в более короткие сроки; 
•более расширенные разрезы хранения информации; 
•уменьшение времени на подготовку различных отчетов; 
•прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия; 
•все отчеты формируются в одной программе.


К списку внедрений