Top.Mail.Ru

ООО "Завод синтанолов"

Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием
Результаты: Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 30 рабочих мест.

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Завод синтанолов"

ООО "Завод синтанолов" - динамично развивающееся предприятие, российский производитель поверхностно-активных веществ (ПАВ) и полиэтиленгликолей. Продукция компании пользуется устойчивым спросом как на российском, так и на зарубежных рынках в качестве сырья для производства синтетических моющих средств, косметических, текстильных, фармацевтических продуктов, применяется в металлообработке и машиностроении, в лёгкой промышленности, в производстве пенополиуретанов (ППУ) и лакокрасочных материалов. 
Летом 2004 года на предприятии встала задача по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета. 
К новой системе предъявлялись следующие требования: 
1. Единое информационное пространство для организации ведения консолидированного учета вместо имеющихся разрозненных систем. 
2. Наличие единых справочников-классификаторов (номенклатура, контрагенты и прочее), которыми пользуются все подразделения и службы предприятия. 
3. Возможность вести учет в единой базе для разных юридических лиц. 
После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8, который соответствует всем этим требованиям. 
В качестве компании-партнера по автоматизации была выбрана компания «Апрель Софт», как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании «Апрель Софт» в Нижнем Новгороде. 
В октябре 2006 года был начат проект по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». 
В рамках реализации внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" было выполнено: 
- консультация по выбору системы автоматизации 
- продажа выбранной системы 
- произведена установка программы 
- первоначальное обучение пользователей 
- консультирование по текущим вопросам 
- оформлено информационно-технологическое сопровождение системы. 

Сейчас внедрены следующие блоки: 
1. Бухгалтерский учет 
2. Налоговый учет 
3. Расчет зарплаты 
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам 
5. Планирование продаж 
6. Спецодежда и спецоснастка 
7. Управление данными об изделиях (в т.ч. Спецификации) 
8. Управление взаиморасчетами 
9. Управление денежными средствами 
10. Управление заказами с покупателями 
11. Управление основными средствами 
12. Управление персоналом 
13. Управление продажами 
14. Управление взаимоотношениями с клиентами 
15. Управление закупками 
16. Управление ремонтами 
17. Расчет себестоимости продукции 
18. Управление производством 
19. Управление запасами 

Система была запущена в эксплуатацию в 2007 году. Автоматизировано 30 рабочих мест, количество активных (одновременно работающих) – 20. 
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями. 
Кроме этого, используя возможности платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурации «Управление производственным предприятием» разработаны собственные обработки и отчеты, которые органично встроены в программный комплекс, позволяющие быстро контролировать типичные ошибки в учете, делать выгрузку информации как для внутренних, так и для внешних пользователей нашей отчетности, а также реализовывать собственный документооборот, возникающий при реализации готовой продукции.


К списку внедрений