Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Завод синтанолов"
ООО "Завод синтанолов" - динамично развивающееся предприятие, российский производитель поверхностно-активных веществ (ПАВ) и полиэтиленгликолей. Продукция компании пользуется устойчивым спросом как на российском, так и на зарубежных рынках в качестве сырья для производства синтетических моющих средств, косметических, текстильных, фармацевтических продуктов, применяется в металлообработке и машиностроении, в лёгкой промышленности, в производстве пенополиуретанов (ППУ) и лакокрасочных материалов.
Летом 2004 года на предприятии встала задача по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
К новой системе предъявлялись следующие требования:
1. Единое информационное пространство для организации ведения консолидированного учета вместо имеющихся разрозненных систем.
2. Наличие единых справочников-классификаторов (номенклатура, контрагенты и прочее), которыми пользуются все подразделения и службы предприятия.
3. Возможность вести учет в единой базе для разных юридических лиц.
После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8, который соответствует всем этим требованиям.
В качестве компании-партнера по автоматизации была выбрана компания «Апрель Софт», как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании «Апрель Софт» в Нижнем Новгороде.
В октябре 2006 года был начат проект по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В рамках реализации внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" было выполнено:
- консультация по выбору системы автоматизации
- продажа выбранной системы
- произведена установка программы
- первоначальное обучение пользователей
- консультирование по текущим вопросам
- оформлено информационно-технологическое сопровождение системы.
Сейчас внедрены следующие блоки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5. Планирование продаж
6. Спецодежда и спецоснастка
7. Управление данными об изделиях (в т.ч. Спецификации)
8. Управление взаиморасчетами
9. Управление денежными средствами
10. Управление заказами с покупателями
11. Управление основными средствами
12. Управление персоналом
13. Управление продажами
14. Управление взаимоотношениями с клиентами
15. Управление закупками
16. Управление ремонтами
17. Расчет себестоимости продукции
18. Управление производством
19. Управление запасами
Система была запущена в эксплуатацию в 2007 году. Автоматизировано 30 рабочих мест, количество активных (одновременно работающих) – 20.
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
Кроме этого, используя возможности платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурации «Управление производственным предприятием» разработаны собственные обработки и отчеты, которые органично встроены в программный комплекс, позволяющие быстро контролировать типичные ошибки в учете, делать выгрузку информации как для внутренних, так и для внешних пользователей нашей отчетности, а также реализовывать собственный документооборот, возникающий при реализации готовой продукции.
К списку внедрений