Top.Mail.Ru

ЗАО "Консар"

Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием
Результаты: Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" на 30 рабочих мест. 

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Консар"

ЗАО «Консар» (г.Саров) образовано в 1992 году сотрудниками ВНИИЭФ для реализации конверсионных программ. В настоящее время производственная компания «КОНСАР» является лидером Российского рынка разработки и внедрения оборудования для очистки воздуха от промышленных выбросов. 

Летом 2006 года руководство ЗАО «Консар» приняло решение внедрить автоматизированную систему управления «1С:Управление производственным предприятием 8». Причиной внедрения послужил активный рост объемов производства и предприятия в целом. Предварительно был проведен анализ рынка автоматизированных систем, однако, решение было принято в пользу системы "1С", так как данная система имеет: хорошее соотношение цена/качество, гибкость настроек, разветвленную сеть партнеров. 

В качестве исполнителя была привлечена компания «Апрель Софт", так как специалисты компании своевременно готовы были взяться за сложный проект и выполнить его в сжатые сроки. Кроме того, компанию «Апрель Софт" рекомендовали фирмы, которые работали с ней ранее. 

Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» было разбито на этапы. 
Первый этап - внедрение блока «Бухгалтерский учет». 
Цель – автоматизация ведения бухгалтерского учета. 
В процессе работ были решены следующие задачи: 
- обеспечение оперативного ввода учетной информации; 
- автоматизация бухгалтерского учета наличия и движения ТМЦ; 
- автоматизация бухгалтерского учета наличия и движения ОС; 
- бухгалтерский учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- бухгалтерский учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; 
- автоматизация операций движения денежных средств предприятия; 
- автоматизация бухгалтерского учета затрат основного и вспомогательных производств; 
- автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского учета; 
- формирование регламентированной бухгалтерской отчетности; 
- обеспечить возможность получения данных бухгалтерского учета в необходимых разрезах для дальнейшего использования в программе бюджетирования; 
- хранение данных в единой информационной среде. 

Сделаны следующие доработки: реализован документ «Лимитно-заказная карта», распределение ТЗР производится пропорционально списанию материалов в производство, автоматическая загрузка данных по заработной плате из файлов Ехсel, автоматическая загрузка платежных поручений, выписок банка из системы «Фактура». 
Результатом первого этапа стала полная автоматизация бухгалтерского учета, что позволило отойти от рутинной ручной работы, повысило скорость ввода информации, обеспечило удобство за счет хранения информации в единой базе, дало руководству возможность получения данных в необходимых разрезах. 
После окончания работ по первому этапу в системе работало 20 пользователей. 

В 2008 году были начаты работы по второму этапу – внедрение блока «Налоговый учет». 
Цели второго этапа – автоматизация налогового учета. 
В процессе работ были решены следующие задачи: 
- получение регламентированной отчетности по налоговому учету; 
- регистрация в системе операций, приводящих к появлению постоянных и временных разниц; 
- формирование ПНО, ОНО, ОНА; 
- автоматический расчет величины налога на прибыль. 
Также в ходе внедрения были доработаны ранее созданные настройки для целей налогового учета, в частности документ «Распределение ТЗР» и обработка по загрузке данных по заработной плате из файлов Excel. 
В ноябре 2008 года работы по второму этапу были завершены. 
Сейчас автоматизация происходит силами своего штата ИТ. Планируется расширение ERP-системы. 
В эксплуатацию введены подсистемы: 

1. Бухгалтерский учет 
2. Налоговый учет 
3. Расчет зарплаты 
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам 
5. Управление денежными средствами 
6. Управление данными об изделиях - состав изделия 
7. Управление отношениями с клиентами (CRM) - частично 
8. Управление отношениями с поставщиками (SRM) - частично 
9. Управление заказами покупателей 
10. У правление закупкам и 
11. Управление запасами 
12. Управление производством - частично 
13. Управление ремонтами 
14. Расчет себестоимости продукции 
15. Управление продажами - частично 
16. Управление розничной торговлей - частично 
17. Планирование продаж - частично 
18. Планирование закупок - частично 

В результате был автоматизирован налоговый учет, что дало руководству и финансовому сектору возможность получения данных налогового учета в необходимых разрезах для дальнейшего использования и хранение данных в единой информационной среде. 

Сотрудничество с «Апрель Софт» продолжается по консультационному сопровождению, покупке литературы, участию в семинарах, подписке на ИТС.


К списку внедрений