Top.Mail.Ru

Повышение эффективности работы магазина с 1С-Товары

Как сделать это быстро? Если ассортимент большой, как не допустить ошибок? Как эффективно отслеживать остаток товара на складе?

Для облегчения рутинных операций по занесению номенклатуры был разработан сервис1С-Товары, с помощью которого можно управлять ассортиментом и запасами розничной точки, продажами и поставками, формировать аналитические отчеты о работе магазина.

Используя сервис 1С-Товары, владелец розничной точки может:

  • воспользоваться автоматической загрузкой списка товаров из Интернет-каталога. Найти требуемый товар можно быстро с помощью штрих-кода,названия бренда или поставщика. После этого номенклатура будет загружена в программу 1С.

  • отслеживать складские остатки. При достижении заданного минимума, сервис рассчитает количество товара, которое нужно закупить и автоматически сформирует заявку для заказа. При этом можно просмотреть список поставщиков с наиболее выгодными условиями отгрузки. Автоматически созданный заказ можно отредактировать. Благодаря системе автозаказа можно легко выявить ошибки при работе с ассортиментом, избыточные запасы товара. Сократится время на формирование и отправку заявок.

  • контролировать график поставок и найти наилучшего поставщика

  • сервис удобно использовать при прогнозировании спроса. Учитывается показатель средних продаж, сезонность спроса, тренды, акции, распродажи. Можно проанализировать, какие товары приносят прибыль, а какие уже нет.

  • создавать аналитические отчеты по работе магазина.Даже если вас нет на рабочем месте, но есть доступ к Интернету, можно в любое время сформировать отчеты о выручкепо дням, рабочим часам, о самых продаваемых товарах, спрогнозировать выручку до конца месяца, проанализировать продажи по поставщикам и др.

Оптовые поставщики могут опубликовать свой каталог, настроить автоматический прием заказов и получить новых клиентов. Список товаров можно загрузить из 1С:Управление торговлей 11 ред. или заполнить шаблон Excel.

Благодаря автоматической загрузке каталога с помощью сервиса можно избежать ошибок при ручном вводе и сэкономить время при вводе новых товаров в каталог, получать актуальную информацию по работе магазина. С помощью отчетов есть возможность проанализировать эффективность мероприятий по продвижению товаров или акций.

Со всеми функциями сервиса можно ознакомиться в режиме тестового периода в течение месяца.

Обратитесь к специалистам компании 1С:Апрель Софт для его подключения, оставив заявку на сайте.

Оставить заявку


К списку новостей