Top.Mail.Ru

Как компании, оказывающей услуги, автоматизировать свою работу с помощью 1С:УНФ

Нужно следить за качеством оказываемых услуг, получать обратную связь от клиентов и отрабатывать претензии. Идти в ногу со временем и современными технологиями.

Что может обеспечить четкую работу даже самое небольшой компании, которая оказывает услуги? Надежный тыл создает автоматизация учета, управления, основных бизнес-процессов компании.

1С:Управление нашей фирмой 8.3 является готовой универсальной программой для фирм, которые оказывают услуги или выполняют подрядные работы. В решении есть следующий функционал:

  • Планирования и учета оказанных работ. В программе удобно формировать график работ, загрузку сотрудников с помощью Журнала записи. Менеджер видит, насколько сотрудник загружен (занятое время выделено цветом) и если есть свободное “окно”, то может сразу записать клиента. Запланированные записи оперативно отображаются в календаре работника.
  • Контроля и план-фактного анализа оказания услуг. Можно контролировать не только состояние актуальных заказов, но и проводить анализ выполненных заданий, вовремя выявлять отклонения в запланированном графике. Руководитель четко видит картину загруженности своих сотрудников.
  • Отражение ремонтов. В программе можно вести прием в ремонт и основные операции ремонта, вести учет по серийным номерам, выписывать гарантийные талоны, а также оповещать клиентов о состоянии ремонта.
  • Биллинг. При оказании регулярных услуг можно автоматически выставлять счета. При необходимости дополнительные услуги можно включить отдельной строкой.

В 1С:УНФ удобно вести подробный учет всех работ компании вплоть до конкретной операции, следить за выполнением заданий, планировать загрузку работников, проводить анализ эффективности работы фирмы.

Для общения с клиентами в программе есть блок CRM: все контакты с клиентами и история общения находится в единой базе. Исключается ситуация, когда менеджер на больничном или увольняется, а все контакты и основные моменты во взаимодействии с клиентом утеряны.

За счет интеграционных возможностей в 1С:УНФ можно получать сообщения из ВКонтакте или Telegram, при этом менеджеру не придется переключаться в приложения. Прямо в программе можно отправлять и хранить электронные письма, создавать массовые рассылки. Постройте качественную работу с клиентом от первого лида до совершения продажи.

1С:Управление нашей фирмой 8.3 предлагает широкие возможности для организации продаж услуг онлайн. Создавайте свой интернет-магазин, мобильное приложение, веб-витрину mag1c. Появилась интеграция с ВКонтакте: теперь в популярной соцсети можно быстро развернуть интернет-витрину и получать первые заявки. Специальных знаний не требуется: доступный и интуитивно понятный интерфейс позволит быстро запустить новый канал продаж ваших услуг.

Решение обладает широкими возможностями, при этом не перегружено функционалом. 1С:УНФ можно настроить под особенности учета вашего бизнеса. Программа доступна в облаке 1С в приложении 1С:Фреш.

Используйте облачные технологии 1С и подключайтесь к программе из любой точки в любое время с удобного устройства. Контролировать бизнес с облако 1С становится еще проще!

Оставьте заявку на демонстрацию на нашем сайте, ответим на все ваши вопросы.


Оставить заявку


К списку новостей