г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Конкурентоспособность любой торговой компании зависит от множества факторов. Но то, как будет построена система взаимоотношений с клиентами, является одним из ключевых моментов.
На что направлена концепция CRM (управление взаимоотношениями с клиентами? В условиях активной конкуренции и для дальнейшего развития компании важно успешно осваивать потенциал каждого клиента (или партнера). Современная программа 1С для торговых организаций 1С:Управление торговлей 8.3 имеет блок по управлению отношениями с клиентами (CRM). Блок содержит важные инструменты, которые автоматизируют основные процессы и позволяют отслеживать эффективность работы менеджеров:
1С:Управление торговлей 8 позволяет проводить анализ незавершенных сделок вплоть до этапа, на котором была завершена сделка. Менеджер получает удобный инструмент, в котором он может планировать будущие контакты и встречи с клиентами - и ни один не будет утерян или забыт. Всегда в доступе вся история взаимодействия и контакты - все это остается в базе компании, а не в ежедневнике уволившегося менеджера.
Информация находится в систематизированном виде, поэтому легко проанализировать, какие клиенты приносят прибыль, как меняются их предпочтения, довольны ли качеством продукции. 1С:Управление торговлей 8 можно приобрести со скидкой 50% в облако 1С до 31 марта 2022 года! Не упустите возможность перейти в облако по выгодной цене!
Оставить заявку