Top.Mail.Ru

Качественные взаимоотношения с клиентами в 1С:Управление торговлей 8

Конкурентоспособность любой торговой компании зависит от множества факторов. Но то, как будет построена система взаимоотношений с клиентами, является одним из ключевых моментов.

На что направлена концепция CRM (управление взаимоотношениями с клиентами? В условиях активной конкуренции и для дальнейшего развития компании важно успешно осваивать потенциал каждого клиента (или партнера). Современная программа 1С для торговых организаций 1С:Управление торговлей 8.3 имеет блок по управлению отношениями с клиентами (CRM). Блок содержит важные инструменты, которые автоматизируют основные процессы и позволяют отслеживать эффективность работы менеджеров:

  • Взаимодействие с клиентами. Программа 1С позволяет хранить всю информацию об общении с клиентом. Создание единой базы позволит держать в порядке все контакты клиентов, анализировать базу, проводить сегментацию клиентов. По каждому клиенту можно установить ответственного менеджера.
  • Регистрация новых клиентов. В программе можно быстро зарегистрировать контактные данные нового клиента с использованием инструмента Помощника. При этом, идет проверка на дубли. Это удобно для компаний с большой базой.
  • Сделка с клиентом. Включает в себя возможности просмотра документов по сделке, регистрация условий продажи, формирование заказов поставщикам, составление плана работ по сделке, регистрация взаимодействий.
  • Условия работы. При проведении оптовых и комиссионных продаж в программе можно использовать соглашения, которые определяют: график и порядок оплаты, скидки, сроки поставки продукции.
  • Деловые связи партнера. Можно отразить всю информацию о деловых связях вашего партнера. Анализ окружения может помочь перед заключением сделки.
  • Работа с претензиями. В программе можно отражать претензии клиентов и отрабатывать их. В 1С:Управление торговлей 8 есть все инструменты и отчеты для комплексного анализа претензий. Это поможет повысить лояльность клиента и позволить провести комплекс мер, чтобы он не ушел.
  • Анализ эффективности работы менеджеров. С возможностью настройки разных параметров и составления плана по повышению эффективности работы сотрудников.

1С:Управление торговлей 8 позволяет проводить анализ незавершенных сделок вплоть до этапа, на котором была завершена сделка. Менеджер получает удобный инструмент, в котором он может планировать будущие контакты и встречи с клиентами - и ни один не будет утерян или забыт. Всегда в доступе вся история взаимодействия и контакты - все это остается в базе компании, а не в ежедневнике уволившегося менеджера.

Информация находится в систематизированном виде, поэтому легко проанализировать, какие клиенты приносят прибыль, как меняются их предпочтения, довольны ли качеством продукции. 1С:Управление торговлей 8 можно приобрести со скидкой 50% в облако 1С до 31 марта 2022 года! Не упустите возможность перейти в облако по выгодной цене!

Оставить заявку


К списку новостей