г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Сотрудники кадрового отдела каждый день имеют дело с большим количеством документов: оформление отпусков, командировок, оформление трудовых договоров и т.д. Чем больше сотрудников в организации, тем большая нагрузки ложится на плечи сотрудников отдела кадров.
Во многих компаниях увеличивается число сотрудников, работающих удаленно, зачастую находящихся в других городах. Поэтому возникает проблема с получением оригиналов документов, заверенных подписью сотрудника. Вместе с тем есть риски утери документов, получения документов с ошибками, что может привести к нарушениям кадрового делопроизводства.
Недоставки ведения бумажного кадрового документооборота очевидны: низкая скорость обработки документов (особенно, если сотрудников в организации больше 30 человек), сложности в организации порядка и контроля процесса документооборота, повышение цен на бумагу и расходные материалы, содержание архива.
Как упростить кадровый документооборот и облегчить работу специалистов отдела кадров? Автоматизировать работу с помощью решений 1С!
1С:Зарплата и управление персоналом 8 эффективно используется в службах отделов кадров в компаниях с разной сферой деятельности, от небольших до крупных, в том числе и имеющих обособленные филиалы и подразделения. Применение решения 1С позволяет автоматизировать все процессы кадрового учета и расчета зарплаты, исчисления НДФЛ, страховые взносы. Поддерживается работа с электронными трудовыми книжками, создание отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Для повышения эффективности работы отдела кадров и обеспечения мобильного взаимодействия с сотрудниками компании можно подключить удобный сервис 1С:Кабинет сотрудника. С сервисом не составит труда передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде, с которым сотрудник может ознакомиться даже с помощью мобильного приложения. Также через сервис сотрудники могут отправить заявление на отпуск или административный, после чего документы попадают в 1С:ЗУП. Сервис позволяет ускорить обработку документов и сэкономить ценное время сотрудников кадров.
Автоматизация кадрового документооборота помогает повысить скорость делопроизводства и избавить сотрудников от рутинных однотипных операций. Также значительно уменьшается количество ошибок при работе с важными документами. Программа 1С позволяет навести порядок в организации работы с документами, а руководителю - контролировать процесс документооборота на каждом этапе.
Проведем подробную демонстрацию 1С:Зарплата и управление персоналом 8 и поможем выбрать нужную версию и количество лицензий.