Секрет успеха кроется в слаженной работе подразделений компании, актуальной информации для принятия важных управленческих решений, детальном учете ассортимента товара, гибкой ценовой политике без убыточных продаж, систематизации взаимодействия с клиентом.
Безупречную и слаженную работу торговой компании любого размера обеспечивает автоматизация бизнеса на базе универсальных программ 1С:Предприятие 8. Сегодня мы поговорим о современном и универсальном решении 1С:Управления торговлей, которое закрывает все потребности торговой компании.
Какие задачи автоматизирует 1С:Управление торговлей:
- все задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций;
- управление взаимоотношениями с клиентами (подсистема CRM);
- управление закупками, формирование заказов и анализ поставщиков;
- ведение складского учета и контроль запасов / остатков продукции на складе;
- работа в соответствии с требованиями ЕГАИС и 54-ФЗ;
- организация удобного рабочего места кассира с горячими клавишами и палитрой быстрых товаров;
- установка цен на основе аналитических отчетов (Отчет по продажам, ABC-анализ и др.важные и полезные отчеты);
- эффективное управление денежными средствами, ведение учета кредитов, депозитов и займов;
- анализ финансовых результатов работы и многое другое!
Преимущества 1С:Управление торговлей:
- Универсальность - решение подойдет большинству торговых организаций: поддерживаются все основные виды торговли (оптовая, розничная, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионная).
- Инструменты контроля над ключевыми показателями бизнеса – процессы закупки, логистики и доставки товара требуют четкого контроля. 1С:УТ имеет все инструменты для выявления слабых мест торговой цепочки и повышения качества работы.
- Интеграция с программами 1С для полноценной работы (1С:Бухгалтерия 8, 1С:Розница 8, 1С:Документооборот 8), системой маркировки "Честный Знак", торговым оборудованием, маркетплейсами.
- Гибкость настройки – функционал программы можно настраивать / адаптировать под конкретные запросы и особенности бизнес-процессов компании. И это важный момент, который стоит учесть при автоматизации бизнеса. Объем и формат внедрения 1С:УТ может зависеть от размера компании, особенностей учета, необходимого функционала, поставленных задач.
Определиться с видом и этапами внедрения вам помогут специалисты 1С:Апрель Софт. Ваша программа 1С будет работать как часы:
- доработаем необходимые вам формы / отчеты /внешние печатные формы.
- создадим новые отчеты и обработки, которые расширят функциональность решения.
- Настроим синхронизацию с 1С.
- Наладим обмен с сайтом или маркетплейсами.
- Подключим к системам маркировки.
- Подберем, подключим и настроим современное ТО.
Специалисты 1С:Апрель Софт готовы оказать помощь в доработке 1С любой сложности, настройке оперативного и управленческого учета, обучении сотрудников и дальнейшем сопровождении системы. Оставьте заявку на сайте или по телефону, мы оперативно свяжемся с вами!
Оставить заявку
К списку новостей