Top.Mail.Ru

Эффективный контроль и управление бизнес-процессами в компании "Триумф" с помощью 1С:Управление нашей фирмой

Мебельная компания «Триумф» на рынке с 2012 года. Основное направление деятельности компании - производство мебели для образовательных учреждений.

С 2020 года мы активно сотрудничаем по автоматизации процессов бухгалтерского, налогового, кадрового учета, а также внедрили программный продукт для производства.

Первоначально к нам обратился бухгалтер компании для решения вопроса сопровождения имеющегося продукта 1С:Бухгалтерия, специалистами 1С:Апрель Софт программа была поставлена на поддержку, регулярно проводятся обновления, а также подключены сервисы ИТС, которые значительно облегчают ежедневный труд бухгалтера. Далее было принято решение об автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы с помощью специализированного решения 1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ. Для исключения двойного ввода информации специалистами отдела внедрения 1С:Апрель Софт был настроен типовой обмен между программными продуктами.

По мере роста производственных процессов директор компании Триумф принял решение автоматизировать основной вид деятельности, так как текущие системы учета – файлы excel, бумажные носители уже не позволяли успешно функционировать и развивать бизнес.

С выбором программного продукта помог специалист 1С:Апрель Софт, который изучил потребности Заказчика, провел демонстрацию и предложил варианты внедрения.

В качестве новой системы совместно было выбрано современное решение для производственных компаний - 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ).

Программа позволяет вести мелкосерийное или позаказное производство, планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов и др.

На начальном этапе внедрения системы специалистами 1С:Апрель Софт были сделаны следующие шаги: установка программы на отдельный выделенный сервер, перенос данных из 1С:Бухгалтерии (номенклатуры, остатков, контрагентов). Далее приступили к первоначальной настройке программы.

Перед специалистами Апрель Софт была поставлена задача вести учет по трем организациям в 1С:УНФ, при этом сохранить возможность вести бухгалтерский учет в трех отдельных базах 1С:Бухгалтерии(1С:БП) с учетом того, что из 1С:БП обратно в 1С:УНФ отправлять данные не надо.

В соответствии с запросом Заказчика специалисты старались максимально использовать типовой функционал программы для автоматизации существующих процессов в компании.

Работа велась по следующим блокам:

Отдел продаж

1. Заказы клиентов: ушли от форм excel и ручного ввода. Детально проработаны все нюансы правильного оформления заказов, освещены ключевые моменты, а также обязательные данные, которые необходимо указать, чтобы обеспечить точность учета.

2. Составление коммерческих предложений: пришли к унифицированной форме коммерческих предложений, которые позволяют сокращать время на их подготовку и соответствуют ожиданиям клиентов.

3. Отчет о валовой прибыли: было проведено обучение по работе с отчетами. В частности, руководство Заказчика может формировать отчеты по рентабельности компании в нескольких разрезах, что позволяет в онлайн-режиме видеть эффективность проделанной работы и принимать стратегические решения по развитию.

4. Мониторинг выполнения заказов: благодаря контролю, которое руководство может теперь осуществлять, повысились показатели продаж. Быстрый срок реакции на некоторые процессы позволил удерживать клиентов довольными.

Отдел закупок:

1. Управление датами поступления товаров: были показаны нюансы важности указания "даты поступления" товаров, которая затем видна в "заказе покупателя". Данная аналитика позволила оптимизировать процесс взаимодействия между отделами, а также работу с клиентами, которые теперь точно знают сроки отгрузки.

2. Оперативная работа с остатками номенклатуры: Сотрудники отдела закупок начали пользоваться функционалом по «обеспечению потребностей». Теперь специалисты могут вовремя пополнять запасы на складе, не уходить в минус и не терять клиентов из-за сроков отгрузки.

Производство:

Благодаря внедрению данного блока сотрудники компании Триумф контролируют все этапы производства и выполнения заказов, проводят детальный анализ проделанной работы.

1. Распределение затрат на производство: автоматизировали учет затрат на производство, что позволяет экономить и получать точную оценку затратного баланса.

2. Учет незавершенного производства: Заказчику было проведено обучение, как корректно учитывать незавершенное производство. Сейчас это позволяет более точно анализировать себестоимость продукции и состояние производственных запасов.

Склад:

1. Перемещение номенклатуры между складами: Заказчику были предоставлены инструкции по корректному перемещению номенклатуры между складами, что обеспечивает оптимизацию распределения запасов и обеспечивает плавный поток товаров.

2. Инвентаризация остатков: Автоматизирован процесс инвентаризации, который точно показывает оставшееся количество товара на складе. Это позволило контролировать движение товара в компании.

3. Отчеты по остаткам на складах: Используя типовые отчеты 1С:УНФ, клиентам проговариваются более точные сроки отгрузки товара, а также заказчик может вовремя делать закупки материалов.

В процессе внедрения системы специалистами 1С:Апрель софт были проведены три обучающих сессии по блокам, где подробно рассказан и применен типовой функционал 1С:Управление нашей фирмой.

Автоматизация с помощью выбранной программы — 1С:Управление нашей фирмой значительно увеличила показатели работы производственной компании, обеспечив более эффективный контроль и управление бизнес-процессами. Мы надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество с компанией и успешное развитие её деятельности в будущем.


Оставить заявку на демо


К списку новостей