г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10a
Нажатием кнопки "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
ООО «Завод герметизирующих материалов» (ЗГМ) — это одно из крупнейших предприятий в России, специализирующееся на производстве герметизирующих и изолирующих материалов. Компания известна своими продуктами и технологиями серии Абрис®, которые обеспечивают комплексную защиту зданий, сооружений, оборудования и людей от негативного воздействия различных техногенных и природных факторов.
Продукция завода применяется во всех отраслях промышленности.
ООО «Завод герметизирующих материалов» активно реализует программу импортозамещения и выпускает материалы, которые успешно конкурируют с зарубежными аналогами, среди них: гидроизоляционные, антикоррозионные, радиационнозащитные, вибро-, шумоизоляционные, трудногорючие, маслостойкие, химстойкие, морозостойкие, электропроводящие и т.д.
Материалы Абрис® насчитывают более двух десятков модификаций и более 800 наименований продукции, выпускаемой в виде лент, шнуров, деталей, брикетов, мастик, панелей, картриджей и др.
Технологии, станки, здания и оснащение ничего не значат без грамотного управления и сплоченного коллектива. Сотрудники Завода герметизирующих материалов — это дружный и сплоченный трудовой коллектив, который с гордостью можно назвать настоящей профессиональной командой.
Мир завода создают дружные, порядочные, отзывчивые, трудолюбивые и очень талантливые люди. Многие из них работают на ЗГМ целыми семьями. Завод герметизирующих материалов с самого своего основания славится своими трудовыми династиями.
Многие гости, партнеры спрашивают о предпосылках такого явления на заводе. Основатели такой традиции — семья Савченковых. Галина Анатольевна основала ЗГМ, а благодаря Владимиру Петровичу предприятие быстро набирало обороты. Дети помогают родителям развивать завод. Применяя свое образование, способности и приобретенные специальности по назначению, они поднимали ЗГМ с нуля. С каждым годом таких династий становилось все больше… Буторины, Слеповы, Шашунькины, Максимовы и другие семьи. Также немало семей создается непосредственно в стенах завода.
Наличие на предприятии трудовых династий — свидетельство того, насколько стабильно и комфортно людям на своем рабочем месте. Ведь всем известно — люди сближаются и продуктивно работают только в благоприятном месте.
Завод герметизирующих материалов гордится своими специалистами, которые не только профессионалы в своем деле, но и являются частью большой семьи.
Необходимость цифровизации на ЗГМ возникла из-за сложности и объемов процессов.
До 2021 года существовала значительная разрозненность в информационных системах предприятия. Отдел сбыта и маркетологи вели свою работу по управлению клиентскими отношениями в разных программах, что часто приводило к разрозненности данных и отсутствию полной картины по общению с клиентами. Остальные отделы предпочитали вести учет на бумаге и в Excel, что создавало необходимость вручную вводить данные из одной системы в другую и появлялись задержки в получении актуальной информации.
Однако в 2021 году руководство Завода герметизирующих материалов приняло решение о цифровой трансформации предприятия. Была поставлена задача обеспечить единую информационную среду и полностью отказаться от бумажных носителей. Это решение было обусловлено стремлением к повышению эффективности бизнес-процессов, улучшению взаимодействия между отделами и обеспечению доступа к актуальным данным в режиме реального времени.
Отдел сбыта с помощью сервиса 1С:Контрагент заполняет карточки контрагентов по ИНН автоматически, быстро, легко, максимально полно. Это позволило исключить дублирование контрагентов.
Сотрудники отдела сбыта регистрируют заказы покупателей в 1С:УНФ. В списке заказов покупателей организована система статусов, по которым ответственным сотрудникам понятно на каком этапе находится заказ покупателя. Используется функционал дополнительных реквизитов, с помощью которых разные отделы делают отметки о готовности заказа, о спецификации по заказу, о работе по стандартной спецификации или специально разработанной. Так каждый отдел может анализировать готовность к работе по обеспечению заказов покупателей в рамках своих функций и обязанностей.
Активно используется чат (обсуждения) внутри программы между сотрудниками.
Отпала необходимость ходить по отделам, вся история хранится внутри объекта или общего чата.
Включена опция версионирования объектов — теперь при редактировании заказа покупателя можно узнать, как он изменялся с течением времени.
Отдел снабжения анализирует остатки по материалам и сырью, формирует заказы поставщикам в программе, на основании заказов поставщикам можно оформить приходные накладные, сократились временные затраты на их оформление и приемку товара. Любой отдел видит актуальные остатки на своем складе, не отвлекая от работы кладовщиков.
Планирование производства теперь происходит в программе на основании заказа покупателей или самостоятельно. Необходимые полуфабрикаты и материалы заполняются автоматически по заранее заполненным спецификациям.
Доработаны дополнительные поля в партии номенклатуры. Отдел технического контроля заполняет поля и любой отдел может посмотреть информацию самостоятельно.
До внедрения программы 1С:УНФ сотрудники запрашивали материалы со склада сырья лично. Сейчас же достаточно оформить заказ на перемещение, личное присутствие на складе не требуется. Остатки формируются автоматически.
В результате внедрения программы 1С:Управление нашей фирмой автоматизировано 26 рабочих мест, включая отдел сбыта, производства и технологий, склад сырья, склад готовой продукции, упаковки, ОТК.
В результате автоматизации:
Проект в работе с сентября 2022 года Основные участки автоматизированы. Далее планируем включить в работу с 1С: УНФ отдел маркетинга и научно-технический центр.
Необходимо повысить качество учета и управления, организовать единое цифровое пространство для прозрачного учета и оперативного управления? Оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Оставить заявку на демо