Top.Mail.Ru

Повышение цен на сопровождение отраслевых разработок 1С:Апрель Софт

По всем решениям компания "1С:Апрель Софт" оказывает поддержку в виде выпуска обновлений (актуальные релизы вы можете скачать в Личном кабинете), а также в виде поддержки на линии консультаций.

Каждое решение после продажи имеет льготный период поддержки – 3 месяца.

В дальнейшем доступна платная поддержка. Стоимость с 1.01.2024:

  • 8+4 (12 месяцев по цене 8): для клиента - 15 200 ₽ / для партнера - 13 850 ₽
  • 12 месяцев: для клиента - 19 700 ₽ / для партнера - 17 850 ₽
  • 6 месяцев: для клиента - 12 100 ₽ / для партнера - 11 100 ₽
Цены повышаются на сопровождение:
  • Бухгалтерия позаказного производства,
  • Бухгалтерия хлебобулочного предприятия,
  • Управление транспортной фирмой.

Что из себя представляют обновления? это сдвоенный файл .cf, который обновляет сразу и отраслевое решение, и конфигурацию, на которую установлено отраслевое решение. Обновление осуществляется типовым способом, но только в том случае, если конфигурация «на замке», то есть типовая.

Обновления выходят 1 раз в месяц, либо через 2-3 рабочих дня с момента выхода нового релиза типовой конфигурации с критичными изменениями, либо в случае доработки функционала отраслевого решения.

Что из себя представляет поддержка на линии консультаций? Консультация клиентов по вопросам функционала отраслевого решения, работы с отраслевым решением, обновления отраслевого решения (ежедневно, до 60 минут в месяц). Клиент может обращаться на Линию консультации разработчика любым из способов: электронное письмо, телефонный звонок.

Линия консультация 1С:Апрель Софт – это высококвалифицированные специалисты, которые с готовностью разберут любой вопрос клиента. Использование удаленного доступа позволяют более наглядно разбирать вопросы и предлагать лучшие решения.

Время работы Линии консультаций: пн-чт, 9:00-18:00 (Мск), пт. 9:00-17:00

У вас остались вопросы? Напишите нам!


Оставить заявку


К списку новостей