Top.Mail.Ru

Переход с 1С:Управление торговлей ред. 10.3 на 1С:Управление торговлей ред. 11

Фирма "1С" напоминает о том, что редакция 10.3 конфигурации 1С:Управление торговлей будет поддерживаться до конца 2023 года: планируется отражать изменения законодательства, консультировать пользователей и исправлять выявленные ошибки.

Выпуск обновлений, необходимых для закрытия 2023 года и сдачи отчетности за 2023 год, возможен до конца I квартала 2024 года. При этом поддержка законодательства 2024 года в выпускаемых обновлениях не планируется. После 1 апреля 2024г. обновления в связи с изменениями законодательства и исправлением ошибок выпускаться не будут, также не будет осуществляться консультирование пользователей.

Предлагаем пользователям уже сейчас задуматься о переходе на новую редакцию программы. Особенно это касается пользователей доработанных решений, так как это может занять больше времени.

Преимущества использования 1С:Управление торговлей ред. 11:

  • Решение может обеспечить потребности в автоматизации предприятий торговой отрасли всех видов.
  • Использование программы будет наиболее эффективным в условиях развивающейся дистанционной торговли, при использовании всех сценариев торговой деятельности.
  • Редакция 11 конфигурации "Управление торговлей" предоставляет пользователям современные инструменты работы, в том числе с использованием мобильных устройств как онлайн, так и в автономном режиме.
  • Поддерживается большое разнообразие схем работы торговых компаний, а также работа в полном объеме с маркируемым и прослеживаемым товаром.

Наши специалисты готовы проконсультировать по вариантам перехода, при необходимости провести обследование существующей системы. У нас более 20 лет опыта по переводу типовых решений 1С на новые редакции. Нюансов много.

Как будет выглядеть план перехода?

1. Доработка новой системы 1С – Кодировка.

2. Администрирование (настройка прав пользователей) в новой системе 1С.

3. Перенос справочников и остатков на закрытый период из 1с:УТ 10.3 в тестовую (учебную) базу новой системы.

4. Подготовка информационной базы для дальнейшей работы с необходимой нормативно-справочной информацией (НСИ), учетной политикой, первоначальными остатками, с первоначальной настройкой ролей и прав пользователей.

5. Демонстрация модельного примера по ведению управленческой и финансово-хозяйственной деятельности предприятия Заказчика. Модельный пример в терминах без привязки к системе определяет:

  • состав полей итоговых отчетов,
  • порядок заполнения отчета,
  • операции по хозяйственной деятельности предприятия и их влияние на показатели отчетов.
Пример предоставляется на учебной базе.

6. Переход с файлового варианта работы на клиент-серверный вариант работы.

7. Обучение сотрудников работе в новой системе 1С (Обучение персонала заказчика либо по сквозному примеру в разрезе ролей пользователей (рекомендуем вариант), либо по блокам/подсистемам программы).

8. Тестовая эксплуатация системы.

9. Частичное ведение пользователями учета в новой системе параллельно с полноценным ведением учета в старой системе, с целью проверить работоспособность новой программы и выявить скрытые недостатки.

10. Опытная эксплуатация системы.

11. Выявление новых доработок.

12. Подключение торгового оборудования.

13. Перенос данных в новую систему, с этого момента пользователь работает только в новой системе.

14. Сопровождение.

15. Консультирование пользователей и доработка информационной базы под новые потребности организации Заказчика.

Настоятельно рекомендуем не откладывать переход на новую редакцию и готовы оказать помощь в переходе любой сложности, настройке учета, обучении сотрудников и дальнейшем сопровождении системы.

Специалисты 1С:Апрель Софт готовы в кратчайшие сроки ознакомится с вашей системой, вместе запланировать и осуществить безболезненный переход.

Заполните заявку на сайте или обращайтесь по номеру +7 (831) 202-15-15.

Оставить заявку 

Возврат в раздел Услуги 1С