Внешняя панель телефонии для 1С

Внешняя панель телефонии для 1С – интерфейс для быстрого доступа и управления звонками.

Для использования внешней панели необходимо разово выполнить установку под административными правами на компьютерах и включить использование внешней панели в настройках внутренней панели телефонии в 1С.
Как только внешняя панель будет загружена, в трее появится иконка, а на экране — кнопка быстрого вызова панели телефонии. Кнопка отображается поверх всех окон и может перемещаться в удобную для пользователя позицию.


Если в истории разговоров есть пропущенные вызовы, то количество таких вызовов отображается рядом с иконкой телефонной трубки в красном кружочке.

При нажатии на эту кнопку справа у границы экрана появится окно с внешней панелью. В панели отображается список сотрудников компании с информацией о текущем статусе.


Функциональные блоки панели

Фиксированный заголовок внешней панели содержит информацию о статусе текущего пользователя, кнопки управления видимостью панели, строку умного поиска и набора номера.


Ниже расположены кнопки управления режимами работы панели:

  • телефонная книга со списком пользователей
  • история разговоров
  • организация конференции
  • настройка панели

Строка "умного" поиска

Если в строке поиска ввести часть имени сотрудника, и в результате фильтрации он останется единственным в списке, то нажатие Enter сделает звонок сотруднику. Также при вводе части имени или номера система выполнит динамический запрос к CRM и покажет записи телефонной книги.

Блок тонального набора

Во время разговора с клиентом можно вызвать клавиатуру тонального набора для ввода добавочного номера.


Режим супервизора

При включенном режиме супервизора в списке пользователей отображается состояние каждого сотрудника, информация о том, с кем он сейчас разговаривает. Если сотрудник на линии, то будет отображены кнопки супервизора.


История разговоров

На второй закладке панели отображается персональная история разговоров и пропущенные звонки. В списке также работает поиск по номеру телефона или названию клиента. Можно ввести часть названия или номера, и история звонков будет отфильтрована. По умолчанию в панель подгружается история за последние 7 дней.

В блоке истории также есть возможность прослушать запись разговора. Если в разговоре было несколько переводов, будет предложено выбрать одну из нескольких записей с возможностью перемотки, скачивания или прослушивания записи через телефон.


Оповещение о входящем вызове

Когда начинается вызов, появляется баннер, в котором отображается основная контактная информация и фотография из карточки клиента или сотрудника.
Блок с отвеченным вызовом отображает время разговора, а также предоставляет дополнительные возможности. Вы можете поставить/снять звонок на удержание.


Если в вашей 1С установлен модуль "умной маршрутизации", в панели появится список быстрого перевода с отображением статусов ваших коллег, если они недоступны для перевода в данный момент, гиперссылка станет красной.

Перевод звонка на коллегу

Вы можете сделать перевод на произвольного сотрудника, кликнув по зеленой кнопке (картинка выше). Откроется окно выбора сотрудников для перевода.

Конференции

Внешняя панель телефонии позволяет организовать конференц звонок с клиентом. Кликните на иконку организации конференции в активной линии. Если вы хотите начать конференцию внутри компании, кликните на иконку конференции во внешней панели.


При создании новой конференции появляется блок выбора участников. Он похож на блок перевода вызова, но есть возможность множественного подбора участников конференции.



Назад к общему описанию